Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД

92 000 - 175 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ITSOFT — это:

  • Data-center — собственный дата-центр уровня Tier II и Tier III.
  • Production — разработка и дизайн веб-проектов.
  • Support — поддержка и развитие сервисов.
  • Pharm+studio — экспертиза в медицине и фарме.

Почему мы:

  • Аккредитованная ИТ-компания.Справедливая и прозрачная система KPI.
  • Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, ИПР, библиотека курсов, конференции, оплачиваемое обучение.
  • Работа в крупном ЦОД TIER-III.
  • Наставник на период прохождения испытания (три месяца).


Какие задачи нужно решать:

  • Решение клиентских заявок и инцидентов - самый существенный объем работ.
  • Встреча и сопровождение клиентов, прием и выдача оборудования.
  • Эскалация заявок, проблемы которых выходят за рамки компетенции или зоны ответственности.

Что будет входить в обязанности:

  • Контроль состояния инфраструктуры и других систем дата-центра.
  • Проведение диагностики аппаратной части серверного оборудования.
  • Создание и корректировка конфигураций для арендных серверов.
  • Согласование и закупка серверного и другого оборудования.
  • Сборка серверов.
  • Прокладка кабелей, подключение патч-кордов, кабель-менеджмент.
  • Установка и настройка прошивок, ОС и ПО.
  • Настройка сетевого оборудования.

Условия:

  • График: 1/3 с 10 до 10.
  • На период стажировки/обучения варианты графика 5/2 или 2/2, для более быстрого погружения в работу.
  • Офис в ЦОД на Коровинском шоссе.
  • Компенсация обедов при посещении офиса.
  • Компенсация 100% расходов на профессиональное обучение.
  • Компенсация 50% компенсации расходов на спорт и медицину.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.


Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников — даем возможность работать со всеми видами клиентских заявок, от простых до самых сложных инцидентов - работа у нас прокачивает быстро и гарантированно.

В сопроводительном письме укажите:

Что означают три коротких сигнала спикера при включении ПК.

Ключевые навыки
Linux
Администрирование серверов Linux
Администрирование сетевого оборудования
Cisco
TCP/IP
FreeBSD
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 85 000
INART GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
ITSOFT
4,1
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job