Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (2 линия)

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

Мы — аккредитованная продуктовая IT-компания «Первый ОФД».

Создаем и развиваем сервисы для ритейла, рынка e-commerce и производственных компаний сегмента FMCG.

В нашей продуктовой линейке представлены сервисы

— аренды облачных касс «под ключ»;

— услуг по передаче фискальных данных (ОФД) и электронных документов (ЭДО);

— онлайн-аналитики на основе данных о продажах из чеков.

Твои задачи

- 2-я линия технической поддержки e-commerce проектов;
- Мониторинг состояния сервисов, обработка аллертов, инцидент менеджмент;
- Обработка запросов от клиентов и партнеров и решение типовых инцидентов в соответствии с регламентами сервис-деск и инструкциями (базой знаний);
- Работа с логами
- Постановка задач для продукта/разработки/devops, если для решения запроса клиента требуется эскалация обращения;
- Разработка решений, их тестирование и внедрение с использованием среды разработки, тестирования и продуктивной эксплуатации;
- Выполнение функционального, кросс-браузерного, кросс-платформенного тестирования;
- Создание и верстка отчетов (умение работать с таблицами Excel в формате CSV)

От тебя мы ожидаем

  • Высшее образование;
  • Опыт работы свы​​​​​​​ше 2х лет в технической поддержке 2-го уровня крупных проектов или внедрении промышленных платформ;
  • Опыт работы с системами мониторинга;

Будет плюсом

  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации и ведения переписки;
  • Понимание структуры веб-приложений и технологий, обеспечивающих их функционирование
  • Опыт работы, настройки и конфигурирования ПО в операционной системе Linux;
  • Опыт настройки и оптимизации веб-серверов и серверов приложений;
  • Понимание современных методов разработки;
  • Знание SQL/noSQL;
  • Знание принципов работы кассовой техники и кассового ПО;
  • Опыт работы с API запросами и JSON форматом
  • Знание сетевых технологий.

Что мы предлагаем

график: день/ночь/2 выходных;

  • оформление и условия работы по ТК РФ;
  • ДМС;
  • возможность обучения на внешних курсах, участие в международных конференциях;
  • спокойная рабочая атмосфера, опытный коллектив;
  • офис в центре города, 5 мин. от ст. метро Павелецкая (Москва);

Ждем вашего отклика и будем рады познакомиться! :)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
АйтиМедиаСервис
Новая
От 3 до 6 лет
L2 Support Specialist (hybrid)
Медиапоинт
Новая
От 1 года до 3 лет
Первый ОФД
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job