Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Атомэнергопроект» является предприятием Госкорпорации «Росатом» и входит в состав Инжинирингового дивизиона.

Организация объединяет три крупнейших проектных института атомной отрасли России: Московский, Санкт-Петербургский и Нижегородский. Объединённый институт имеет более 75 лет опыта создания АЭС и команду более 7000 сотрудников.

АО "Атомэнергопроект"— Инжиниринговый Дивизион ГК «Росатом» ищет "Специалиста технической поддержки"

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Администрирование комплекса информационных систем хранения, доступа, обмена и управления инженерными данными на этапах проектирования (PDM);
  • Сопровождение решений для электронного технического документооборота;
  • Формирования сводной проектной потребности;
  • Обучение пользователей;
  • Тестирование программного обеспечения;
  • Написание программной документации.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы - от 6 месяцев (готовы рассмотреть без опыта);
  • Понимание основных принципов информационных систем управления предприятий;
  • Понимание систем электронного документооборота.

Бдет преимуществом :

  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов;
  • Участие в проектах сопровождения высокоуровневых САПР/PDM/PLM-систем;
  • Стремление к развитию и экспериментированию с новыми информационными технологиями.
Условия:
  • Готовы рассматривать кандидат без опыт работы;
  • Работа в стабильной, социально-ответственной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, льготы и компенсации, предусмотренные коллективным договором и пр.)
Ключевые навыки
MS Excel
PDM
САПР
PLM
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по поддержке программного продукта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Docsvision
3,9 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по технической поддержке пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автозавод Санкт-Петербург
4,1 262 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Современный подход- удаленка практически у всех сотрудников (большая часть которых из регионов)
Что можно улучшить
Царит атмосфера медленной работы, это очень триггерит при решении важных задач.

Специалист технической поддержки

Ковров,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличный дружный коллектив, есть возможность для роста, помогают обзавести новыми навыками
Что можно улучшить
ЗП 45 к чистым в 2024 году смотрятся не конкурентно способными. Нет оплаты питания.

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 690 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (id 605)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить