Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей по работе с ИТ-сервисами, компьютерным оборудованием и программными продуктами, используемыми в компании;
  • Решение проблем, обслуживание и консультирование по работе с ИТ-оборудованием, в том числе компьютеров, принтеров и иного оборудования в локальной сети компании;
  • Управление учетными данными и доступами к ИТ-системам компании;
  • Базовое обслуживание ИТ-инфраструктуры компании и эскалация заявок на следующий уровень технической поддержки;
  • Поддержка ИТ-оборудования на производстве.
Требования:
  • Высшее (неоконченное высшее), профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт работы от года на аналогичной или смежной позиции в технической поддержке;Знание архитектуры операционных систем семейства Windows (клиентская Windows 10);
  • Уверенное знание ПК и офисных программ;
  • Понимание специфики взаимодействия с запросами пользователей (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения);
  • Понимание основных принципов работы технической поддержки с точки зрения ITIL;
  • Чтение документации на английском языке;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки общения по телефону;
  • Опыт работы с серверами и серверными операционными системами на базе Windows и Linux будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием будет вашим преимуществом.
Условия:
  • Офисный график работы (08.00-16.35);
  • Полис ДМС после испытательного срока;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративная развозка;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;

  • Возможность карьерного роста внутри IT-отдела.
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Силовые машины, Акционерное общество
4,2 697 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДелоТех
4,4 25 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Автозавод Санкт-Петербург
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 262 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
84% Оплата больничного
82% Место для парковки
77% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративный транспорт
60% Компенсация питания
56% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист группы технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер по информационным системам
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела системного администрирования и технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить