Специалист по технической поддержке пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей по работе с ИТ-сервисами, компьютерным оборудованием и программными продуктами, используемыми в компании;
- Решение проблем, обслуживание и консультирование по работе с ИТ-оборудованием, в том числе компьютеров, принтеров и иного оборудования в локальной сети компании;
- Управление учетными данными и доступами к ИТ-системам компании;
- Базовое обслуживание ИТ-инфраструктуры компании и эскалация заявок на следующий уровень технической поддержки;
- Поддержка ИТ-оборудования на производстве.
- Высшее (неоконченное высшее), профессиональное (техническое) образование;
- Опыт работы от года на аналогичной или смежной позиции в технической поддержке;Знание архитектуры операционных систем семейства Windows (клиентская Windows 10);
- Уверенное знание ПК и офисных программ;
- Понимание специфики взаимодействия с запросами пользователей (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения);
- Понимание основных принципов работы технической поддержки с точки зрения ITIL;
- Чтение документации на английском языке;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки общения по телефону;
- Опыт работы с серверами и серверными операционными системами на базе Windows и Linux будет вашим преимуществом;
- Опыт работы с сетевым оборудованием будет вашим преимуществом.
- Офисный график работы (08.00-16.35);
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Бесплатное питание;
- Корпоративная развозка;
-
Ежеквартальные премии по результатам работы;
- Возможность карьерного роста внутри IT-отдела.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Силовые машины, Акционерное общество
697 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Специалист по информационным технологиям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДелоТех
25 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 262 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
84%
Оплата больничного
82%
Место для парковки
77%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративный транспорт
60%
Компенсация питания
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист группы технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер по информационным системам
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела системного администрирования и технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru