Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная российская IT-компания приглашает соискателей на позицию инженер технической поддержки.

Мы ждем ответственного и доброжелательного сотрудника, который станет частью нашей команды.

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от сотрудников через систему Service/Help Desk по внутренним системам АСКОН;
  • Сотрудничество с другими отделами для решения технических вопросов;
  • Разработка инструкций;
  • Оформление технических требований;
  • Настройка систем;
  • Участие в процессе обновления/внедрения внутренних систем;
  • Обучение сотрудников использованию систем (по запросу).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение слушать и слышать собеседника;
  • Умение ранжировать задачи в зависимости от их важности;
  • Опыт работы с системами 1С и системами электронного документооборота;
  • Желание помогать сотрудникам.
Условия:
  • Работу в надежной аккредитованной системообразующей ИТ компании.

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, "белая" заработная плата точно в срок, соблюдение всех соц. гарантий;
  • ДМС + доплата больничных до 100% за счет компании;
  • Комфортные условия работы (офис в 15 минутах пешком от м. Василеостровская, Приморская‚ Спортивная), кофе, чай, фрукты в офисе;
  • Дружная команда профессионалов и развитая корпоративная культура;

  • Поможем адаптироваться и введем в курс дел.
Ключевые навыки
Ответственность
Работа в команде
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автозавод Санкт-Петербург
4,1 262 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 690 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Ижевск,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Дружный коллектив. Возможность корпоративного отдыха.
ДМС и соц пакет (выплаты за рождение ребенка и свадьбу).
Отсутствие лишней бюрократии.
Что можно улучшить
На момент моей работы очень остро стоял вопрос заработной платы.
Также хотелось больше курсов развития навыков по специальности (развитие во многом было направлено на глубокое изучение софта).

Инженер технической поддержки

Коломна,
март 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересная работа, возможность карьерного роста. Одно из лучших мест работы в целом!
Что можно улучшить
Уровень дохода немного можно было бы улучшить на тот момент, когда я работала в компании.
АСКОН
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
97% Своевременная оплата труда
90% Оплата больничного
84% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
63% Профессиональное обучение
59% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
43% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по поддержке программного продукта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить