Инженер технической поддержки
Крупная российская IT-компания приглашает соискателей на позицию инженер технической поддержки.
Мы ждем ответственного и доброжелательного сотрудника, который станет частью нашей команды.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений от сотрудников через систему Service/Help Desk по внутренним системам АСКОН;
- Сотрудничество с другими отделами для решения технических вопросов;
- Разработка инструкций;
- Оформление технических требований;
- Настройка систем;
- Участие в процессе обновления/внедрения внутренних систем;
- Обучение сотрудников использованию систем (по запросу).
- Высшее образование;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение слушать и слышать собеседника;
- Умение ранжировать задачи в зависимости от их важности;
- Опыт работы с системами 1С и системами электронного документооборота;
- Желание помогать сотрудникам.
-
Работу в надежной аккредитованной системообразующей ИТ компании.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, "белая" заработная плата точно в срок, соблюдение всех соц. гарантий;
- ДМС + доплата больничных до 100% за счет компании;
- Комфортные условия работы (офис в 15 минутах пешком от м. Василеостровская, Приморская‚ Спортивная), кофе, чай, фрукты в офисе;
-
Дружная команда профессионалов и развитая корпоративная культура;
- Поможем адаптироваться и введем в курс дел.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
ДМС и соц пакет (выплаты за рождение ребенка и свадьбу).
Отсутствие лишней бюрократии.
Также хотелось больше курсов развития навыков по специальности (развитие во многом было направлено на глубокое изучение софта).