Специалист технической поддержки
Компания "Интернет-Проекты" существует более 20 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду.
Продукт - CDP платформа Sendsay, она позволяет автоматизировать анализ данных и общение с клиентами как крупным корпорациям, так и малому бизнесу.
-
Консультировать клиентов в чате поддержки.
-
Опыт работы в поддержке IT B2B сервисов, достаточный для понимания бизнес-процессов и роли тех. поддержки в IT B2B компании
-
Навыки профессиональной коммуникации, эмпатия и стрессоустойчивость, позволяющие конструктивно общаться с самыми разными клиентами
-
Техническая грамотность:
-
Базовое знание HTML, чтобы подправить макет письма клиента, если потребуется
-
Знание основ программирования для грамотных консультаций по вопросам подключения к API платформы (писать код не нужно, достаточно базовой логики и общего понимания SQL запросов)
4. Понимание маркетинга будет плюсом:
-
Знания, что такое постмастер, DKIM, DMARK, спам ловушки, репутация домена и из чего она складывается, триггерные рассылки и т.п.
-
Аккредитованная IT-компания.
-
Гибридный график работы - присутствие в офисе 2 раза в неделю. Офис находится в шаговой доступности от м. Петроградская. График работы со среды по воскресенье с 10:00 по 19:00. Или с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата, ежегодная индексация на уровень инфляции.
-
Доход состоит из оклада и бонусов по результатам работы.
-
Полис ДМС, компенсация спорта и обучения.
Подсказка для по-настоящему заинтересованных: мы хотели бы увидеть в сопроводительном письме пару слов о том, почему вам нравится работать в службе поддержки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).