Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Интернет-Проекты" существует более 20 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду.

Продукт - CDP платформа Sendsay, она позволяет автоматизировать анализ данных и общение с клиентами как крупным корпорациям, так и малому бизнесу.

Мы в поисках заботливого менеджера по тех​​. поддержке, который будет:
  • Консультировать клиентов в чате поддержки.

Как показывает практика, для эффективной работы на данной позиции необходимы:
  1. Опыт работы в поддержке IT B2B сервисов, достаточный для понимания бизнес-процессов и роли тех. поддержки в IT B2B компании

  2. Навыки профессиональной коммуникации, эмпатия и стрессоустойчивость, позволяющие конструктивно общаться с самыми разными клиентами

  3. Техническая грамотность:

  • Базовое знание HTML, чтобы подправить макет письма клиента, если потребуется

  • Знание основ программирования для грамотных консультаций по вопросам подключения к API платформы (писать код не нужно, достаточно базовой логики и общего понимания SQL запросов)

4. Понимание маркетинга будет плюсом:

  • Знания, что такое постмастер, DKIM, DMARK, спам ловушки, репутация домена и из чего она складывается, триггерные рассылки и т.п.

Мы предлагаем:
  • Аккредитованная IT-компания.

  • Гибридный график работы - присутствие в офисе 2 раза в неделю. Офис находится в шаговой доступности от м. Петроградская. График работы со среды по воскресенье с 10:00 по 19:00. Или с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата, ежегодная индексация на уровень инфляции.

  • Доход состоит из оклада и бонусов по результатам работы.

  • Полис ДМС, компенсация спорта и обучения.

Подсказка для по-настоящему заинтересованных: мы хотели бы увидеть в сопроводительном письме пару слов о том, почему вам нравится работать в службе поддержки.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМС-центр
3,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уно-Софт
4,3 11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Интернет Проекты
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
80 500 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить