Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс ИТ-услуг, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.

Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные ИТ-решения (RnD).

В связи с расширением, в команду группы поддержки продаж ищем Специалиста службы поддержки.

Что нужно делать:

  • письменно общаться с пользователями;
  • консультировать: рассказывать о функционале продукта;
  • помогать в диагностике и решении технических проблем;
  • участвовать в звонках с клиентами;
  • взаимодействовать с другими подразделениями команды и компании.

Ожидаем, что вы:

  • ответственны и инициативны;
  • грамотно пишете и чётко излагаете мысли;
  • готовы учиться;
  • не устаете от однообразных задач;
  • понимаете работу сетевого стека;
  • знаете английского языка на уровне, достаточным для работы с ПО и чтения документации;
  • внештатные ситуации не вызывают у вас чувство страха.

Будет плюсом, если вы:

  • работа в CLI не вгоняет вас в тоску;
  • имеете опыт в администрировании ОС Linux (Centos/Red Hat);
  • умеете писать сценарии на BASH/Python;
  • умеете читать логи.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • заработная плата — по результатам собеседования (полностью белая, без задержек);
  • возможность оплаты дополнительного профессионального обучения;

  • компенсация расходов на изучение английского языка;

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;

  • корпоративные мероприятия;

  • возможность работы удаленно;

  • влияние на сервисы компании;

  • работа в ночные смены;

  • испытательный срок 3 месяца.

Ключевые навыки
Linux
Helpdesk
Коммуникабельность
Английский язык
Деловое общение
Диагностика
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магистральные Сети Связи
4,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
9 января 2025
ВАС Экспертс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
67 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить