Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 63 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «СМС-центр» — стабильная компания, существующая более 21 года на рынке информационных услуг.

Наш сервис обладает многими особенностями и преимуществами, благодаря чему отличается стабильностью и хорошо подходит для критичных задач. Многие известные компании, крупнейшие банки, государственные и муниципальные организации (МФЦ, школы, поликлиники, администрация города) пользуются нашими услугами для отправки важных sms уведомлений, а также рекламные sms рассылки для бизнеса.

Обязанности:
  • обработка входящих звонков;
  • консультации клиентов по услугам компании;
  • взаимодействие с клиентами компании по техническим настройкам личного кабинета, тарификации SMS-сообщений и др.;
  • общение с клиентами в Telegram, Skype, в онлайн-поддержке и др.;
  • взаимодействие с другими отделами компании (отдел тестирования, бухгалтерия и др.).
Требования:
  • неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование;
  • опыт работы в технической поддержке клиентов от года;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение излагать информацию доступным образом;
  • способность быстро усваивать новую информацию, самостоятельно изучать материал.
Условия:
  • график работы 5/2, 09:00-18:00 (10:00-19:00), нормированный рабочий день;
  • официальное оформление по ТК РФ (указан уровень зарплаты на период испытательного срока);
  • оформление полиса ДМС после года работы в компании;
  • полноценные ресторанные обеды за счет компании;
  • дружный коллектив, офис с оборудованной кухней, всегда в наличии чай, кофе, фрукты, витамины;
  • в офисе оборудованный спортзал с сауной, теннисный стол, массажное кресло Yamaguchi;
  • офис в шаговой доступности от м. Электросила;
  • насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синтека
4,8 197 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний АРКАН
4,5 32 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
СМС-центр
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
2,5
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
1,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
25% Удобное расположение работы
25% Компенсация питания
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
25% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки/Специалист Call центра
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить