Специалист технической поддержки
ООО «СМС-центр» — стабильная компания, существующая более 21 года на рынке информационных услуг.
Наш сервис обладает многими особенностями и преимуществами, благодаря чему отличается стабильностью и хорошо подходит для критичных задач. Многие известные компании, крупнейшие банки, государственные и муниципальные организации (МФЦ, школы, поликлиники, администрация города) пользуются нашими услугами для отправки важных sms уведомлений, а также рекламные sms рассылки для бизнеса.
Обязанности:- обработка входящих звонков;
- консультации клиентов по услугам компании;
- взаимодействие с клиентами компании по техническим настройкам личного кабинета, тарификации SMS-сообщений и др.;
- общение с клиентами в Telegram, Skype, в онлайн-поддержке и др.;
- взаимодействие с другими отделами компании (отдел тестирования, бухгалтерия и др.).
- неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование;
- опыт работы в технической поддержке клиентов от года;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение излагать информацию доступным образом;
- способность быстро усваивать новую информацию, самостоятельно изучать материал.
- график работы 5/2, 09:00-18:00 (10:00-19:00), нормированный рабочий день;
- официальное оформление по ТК РФ (указан уровень зарплаты на период испытательного срока);
- оформление полиса ДМС после года работы в компании;
- полноценные ресторанные обеды за счет компании;
- дружный коллектив, офис с оборудованной кухней, всегда в наличии чай, кофе, фрукты, витамины;
- в офисе оборудованный спортзал с сауной, теннисный стол, массажное кресло Yamaguchi;
- офис в шаговой доступности от м. Электросила;
- насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).