Младший специалист отдела поддержки покупателей
О компании:
Компания Happy Baby™ занимается разработкой и производством самой классной и полезной продукции для детей. Существует на рынке уже более 20 лет. Мы охватываем более 5000 точек офлайн продаж, а также представлены на всех крупных онлайн площадках.
Обязанности:
- Обработка вопросов и отзывов на следующих маркетплейсах: WB, OZON, YANDEX MARKET, MEGA MARKET, Детский мир, Акушерство;
- Обработка вопросов и отзывов в Instagram (ответы на комментарии и вопросы клиентов в чате, проставление реакций);
- Работа в системе Bitrix24 и 1С;
- Работа с жалобами от покупателей;
- Ведение отчетности о проделанной работе на ежедневной основе.
- Грамотная письменная речь (отсутствие орфографических ошибок);
- Усидчивость, обучаемость, ответственность, исполнительность;
- Умение ориентироваться и обрабатывать большие массивы информации;
- Клиентоориентированность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Способность работать в команде и самостоятельно;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с маркетплейсами приветствуется!
-
Официальная з/п по ТК РФ;
-
Высокая стабильная заработная плата;
-
Формат работы офис, 5/2, 9-18;
-
Бизнес-центр класса А, со стильным уютным открытым пространством и панорамными окнами;
-
Возможность профессионального роста и карьерного роста;
-
Вкусный кофе и морсы, уютная кухня;
-
Скидка на продукцию бренда, подарки при рождении детей;
-
Бесплатный трансфер от метро Планерная до бизнес-центра «Аэро Сити» (15 минут от метро до офиса), Куркино, Химки;
-
ДМС (после срока испытания).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель по внедрению бизнес-процессов
Кладовщик
Менеджер маркеплейсов
Замечаний нет, процесс работы отлажен очень хорошо.