Вакансии компании Медис
Координация проектов. Взаимодействие с командой (бухгалтерией, руководством, медицинским персоналом, маркетингом, подрядчиками и др.). Управление, планирование и контроль выполнения задач, определение...
Обеспечение бесперебойной работы ресепшена, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) работы администраторов.
Прием и обработка входящих звонков. Формирование записи к врачам-специалистам. Консультирование об услугах клиники. Общение с пациентами. Обзвон пациентов на...
Работа с медицинской документацией. Подбор медицинских карт. Работа с врачами. Координация внутренних звонков в клинике. Отбор медицинских карт в архив.
Подготовка кабинета к работе. Забор крови и другого биоматериала у взрослых и детей с 0 лет (возможно обучение).
Осуществление приема посетителей массажного кабинета. Проведение лечебного (классического), сегментарного, детского массажа. Подготовка пациентов к массажу, осуществление контроля за состоянием пациентов...
Прием и обработка входящих звонков. Запись на прием к врачам-специалистам. Консультирование по услугам клиники.
Обеспечение бесперебойной работы call-центра, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) работы call-центра.
Предоставляется возможность проводить операции, PRP, ботулинотерапию, артроскопию.