Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист группы технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий

Каким станет будущее – зависит от тебя

Что ты будешь делать в этой роли:

В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои задачи будет входить первичная техподдержка внутренних клиентов — как дистанционно, так и при личном взаимодействии, установка и настройка компьютеров и другого оборудования и ПО, написание статей для базы знаний, базовое администрирование сетевой инфраструктуры и решение других вопросов.

О подразделении:

Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.

Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.

Обязанности:

  • Обработка заявок пользователей в ITSM системе, по телефону или лично;
  • Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения;
  • Участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний;
  • Помощь другим членам команды, обмен знаниями;
  • Управление инвентарными ресурсами в соответствии с моделью ITSM и внутренними политиками компании;
  • Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей;
  • Техническая поддержка пользователей по телефону.

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание ОС Windows на уровне администратора;
  • Опыт установки и настройки клиентских ОС;
  • Знание аппаратного обеспечения;
  • Опыт проведения монтажных работ слаботочных систем;
  • Понимание принципов работы ЛВС, Active Directory, DNS, DHCP;
  • Хорошие навыки устного и письменного общения , грамотная речь;
  • Дружелюбность, вежливость, терпеливость; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
  • Готовность учиться и делиться знаниями;
  • Умение работать в команде, коммуникабельность.

Что мы предлагаем:

  • достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
  • комплексную программу страхования сотрудников;
  • обучение и развитие;
  • программы поощрения сотрудников;
  • возможность работать по гибкому графику;
  • комплексную программу корпоративных скидок.

Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 700 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 823 отзыва
Минск,
вчера
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СкайХоум / FERICO
Минск,
15 декабря 2024
ДРТ Аудит
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Медицинское страхование
88% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
88% Профессиональное обучение
88% Оплата больничного
63% Система наставничества
63% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в IT проект
от 1 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
38 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить