Специалист группы технической поддержки
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Каким станет будущее – зависит от тебя
Что ты будешь делать в этой роли:
В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои задачи будет входить первичная техподдержка внутренних клиентов — как дистанционно, так и при личном взаимодействии, установка и настройка компьютеров и другого оборудования и ПО, написание статей для базы знаний, базовое администрирование сетевой инфраструктуры и решение других вопросов.
О подразделении:
Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.
Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.
Обязанности:
- Обработка заявок пользователей в ITSM системе, по телефону или лично;
- Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения;
- Участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний;
- Помощь другим членам команды, обмен знаниями;
- Управление инвентарными ресурсами в соответствии с моделью ITSM и внутренними политиками компании;
- Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей;
- Техническая поддержка пользователей по телефону.
Требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Знание ОС Windows на уровне администратора;
- Опыт установки и настройки клиентских ОС;
- Знание аппаратного обеспечения;
- Опыт проведения монтажных работ слаботочных систем;
- Понимание принципов работы ЛВС, Active Directory, DNS, DHCP;
- Хорошие навыки устного и письменного общения , грамотная речь;
- Дружелюбность, вежливость, терпеливость; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
- Готовность учиться и делиться знаниями;
- Умение работать в команде, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексную программу корпоративных скидок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).