Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 700 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Technopeak.ae – один из ведущих поставщиков IT-решений и услуг, работающих на Ближнем Востоке.

Наш IT-отдел растет и Команде удаленной IT-поддержки требуется вовлечённый IT специалист с опытом работы в системном администрировании и с высоким уровнем владения английского языка.

Если вы готовы развиваться в технической сфере, и ваша цель – помогать людям решать их IT-проблемы, мы предлагаем присоединиться к нашей команде.

Что вы будете делать:

  • Предоставлять техническую поддержку нашим иностранным клиентам в рамках SLA (система тикетов на базе OTRS, две линии техподдержки);
  • Решение задач, эскалированных с первой линии;
  • Проводить мониторинг сети и устранять неполадки;
  • Написание технической документации по необходимости;
  • Ежедневно учиться новому и применять знания в облачных и хостинговых услугах, таких как Office 365, Mimecast; системах PBX, таких как Avaya, Asterisk; решениях для резервного копирования (Veeam, Acronis Cyber Protect Cloud); администрирование Microsoft и Apple OS, серверных системах Microsoft OS, системах виртуализации(HyperV, ESXI), сетевых устройствах (HP, Cisco, FortiGate, SonicWall и т.д.).

Почему вы можете быть тем самым:

  • Имеете опыт работы системным администратором от 2-х лет;
  • У вас есть большой опыт в устранении неполадок и администрировании Windows и Mac OS;
  • Аналитические способности, готовность решать нестандартные задачи, хорошая обучаемость, способность к самообучению.
  • Вы уверенно говорите по-английски (Intermediate+) и готовы практиковать его каждый день;
  • Вы знаете основные принципы обслуживания клиентов;
  • Вы умеете работать в команде и многозадачность является частью вашей личности;
  • У вас есть сильное желание и готовность учиться и расти в IT-сфере;
  • Знакомы с облачными решениями сторонних производителей, такими как электронная почта, облачное хранилище, хостинг и AWS;
  • Сертификация по поддержке Win 11, MacOS, MS-900, AZ-900, SC-900, ITIL 4 является преимуществом.

Почему к нам:

  • Конкурентная заработная плата в зависимости от навыков и опыта;
  • Полностью удаленная работа из удобного вам места;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени;
  • Система грейдов, которая позволяет планировать свое обучение и развитие, повышать доход с возможностью карьерного роста в компании;
  • Возможность работать в международной команде профессионалов;
  • Возможности профессионального роста в различных областях ИТ, включая кибербезопасность, сетевые проекты, RPA и BI. Мы приветствуем людей, которые привносят новые знания и внедряют их в реальные проекты.
Ключевые навыки
Active Directory
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Технический специалист Chat2Desk
40 000 - 100 000 ₽
Ромадин Матвей Васильевич
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
DevOps engineer
Бэлл Интегратор
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Ведущий менеджер отдела ИТС

Калининград,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Динамично развивающаяся компания. Очень гибкий подход к каждому сотруднику, обсуждаются при собеседовании все вопросы. Так же после выхода на работу, всегда можно получить обратную связь.
Структурированное, продуманное, очень понятное обучение. Комфортный вход в должность.
Есть очень хорошая возможность профессионально расти и развиваться.
Приятный коллектив и место расположения офиса! А какой вид на весь город с рабочего места!
Что можно улучшить
Офис расположен на 7 этаже, вся логистика только через лифт, так как лестница с системой доступа. Хотелось бы иметь возможность ходить пешком. Но это больше вопрос к администрации здания.

Системный администратор

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Лучший коллектив и возможность развиваться в сфере it. Удобное расположение у метро
Что можно улучшить
Крайне низкий уровень дохода. Таких зп в it пожалуй нигде нет.

Системный администратор

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Условия труда, коллектив
Что можно улучшить
Долгие процессы согласований касательно сотрудников, согласования проходят по пол года и дольше
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 148 750
На основании 12 отзывов
27 000 ₽ 230 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Devops-инженер
1 000 - 1 000 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support/Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
650 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Devops инженер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
QA Engineer Automation (web: TS, Playwright or mobile:Java)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Automation QA инженер (Python)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно