Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

1 100 - 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы в поиске специалиста поддержки в нашу команду для предоставления быстрого и качественного решения технических вопросов наших клиентов. Это не просто поддержка, а наш способ гарантировать, что каждый клиент получает максимальную пользу от нашего продукта и сервиса.

Ключевые задачи нашего будущего коллеги:

  • консультация и техническое сопровождение клиентов по работе услуг связи (мобильная связь, домашний интернет, интерактивное телевидение VOKA);

  • помощь в настройке клиентского оборудования (Wi-Fi - роутеры, LTE модемы, приставки и смарт-ТВ телевизоры)

Что нам важно:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, умение быстро находить решение в сложных ситуациях;
  • базовые знания компьютерных сетей и основ мобильной связи;
  • стремление к обучению и саморазвитию;
  • преимуществом будет увлеченность компьютерными технологиями, опыт настройки телефонов, компьютеров и других устройств для работы в сети интернет.

Прокачай себя в команде технической поддержки! Мы будем тебе помогать развивать технические скиллы, планируя свою дальнейшую карьеру.

Условия:

  • заработная плата, состоящая из окладной фиксированной части + премии за выполнение KPI (до 50 %);
  • бонус к отпуску в размере 13 зарплаты;
  • удаленная работа из любой точки страны либо возможность посещения офиса в г. Минске, г. Гомеле;

  • предоставляем ноутбук, монитор, док-станцию для максимально комфортного выполнения своих задач.

После телефонного интервью с рекрутером вы получите материал по технической части для самостоятельной подготовки к собеседованию.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Настройка ПК
Грамотная речь
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Техническая поддержка
Консультирование
Диагностика
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контент Групп
Минск,
вчера
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СкайХоум / FERICO
Минск,
15 декабря 2024

Инженер технической поддержки

Минск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Стабильная заработная плата, + бонусы, + хороший соц.пакет. Адекватные коллеги и в зависимости от отдела, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста на мой взгляд достаточно низкая, хотя она есть. Вероятность дополнительной работы не включенной в оплату порой присутствует.

Специалист технической поддержки

Минск,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Понимающий коллектив, взаимовыручка
Что можно улучшить
Рабочий график, условия труда, ПО

Специалист технической поддержки

Гомель,
июнь 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
только возможность удаленной работы и больше ничего не заметила
Что можно улучшить
идея организации возможности удаленной работы супер, вот только реализация хромает, заработная плата
А1 (Унитарное предприятие А1)
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
86% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
68% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
49% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей / Customer support
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
38 000 - 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
1 100 - 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам услуг по телефону (г. Минск)
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
1 250 - 2 800 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить