Специалист технической поддержки
Сейчас мы в поиске специалиста поддержки в нашу команду для предоставления быстрого и качественного решения технических вопросов наших клиентов. Это не просто поддержка, а наш способ гарантировать, что каждый клиент получает максимальную пользу от нашего продукта и сервиса.
Ключевые задачи нашего будущего коллеги:
-
консультация и техническое сопровождение клиентов по работе услуг связи (мобильная связь, домашний интернет, интерактивное телевидение VOKA);
-
помощь в настройке клиентского оборудования (Wi-Fi - роутеры, LTE модемы, приставки и смарт-ТВ телевизоры)
Что нам важно:
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, умение быстро находить решение в сложных ситуациях;
- базовые знания компьютерных сетей и основ мобильной связи;
- стремление к обучению и саморазвитию;
- преимуществом будет увлеченность компьютерными технологиями, опыт настройки телефонов, компьютеров и других устройств для работы в сети интернет.
Прокачай себя в команде технической поддержки! Мы будем тебе помогать развивать технические скиллы, планируя свою дальнейшую карьеру.
Условия:
- заработная плата, состоящая из окладной фиксированной части + премии за выполнение KPI (до 50 %);
- бонус к отпуску в размере 13 зарплаты;
-
удаленная работа из любой точки страны либо возможность посещения офиса в г. Минске, г. Гомеле;
-
предоставляем ноутбук, монитор, док-станцию для максимально комфортного выполнения своих задач.
После телефонного интервью с рекрутером вы получите материал по технической части для самостоятельной подготовки к собеседованию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).