Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)

100 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в офисе;
  • Прием заявок от корпоративных клиентов при возникновении проблем на сети;
  • Регистрация обращений клиентов в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами и оперативное решение проблемы на сети силами компании и/или партнеров;
  • Своевременная эскалация при длительном решении проблемы на сети;
  • Работа с внутренней базой данных;
  • Подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для клиентов;
  • Сбор и документирование технической информации;
  • Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
  • Предоставление регулярных отчетов непосредственному руководителю.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций (либо текущее обучение на последних курсах технических ВУЗов на соответствующей специальности);
  • Проактивный подход к работе, нацеленность на результат;
  • Готовность перевыполнить задачу для достижения идеального результата;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь (русский, английский, казахский);
  • Русский язык в совершенстве (C2), письменный английский язык не ниже intermediate (B1), разговорный английский язык не ниже intermediate (B1) и знание казахского языка желательны;
  • Понимание основ организации и предоставления услуг связи клиентам (интернет, телефония и каналы передачи данных).

Условия:

  • предварительное обучение/стажировка;
  • ПОСМЕННАЯ РАБОТА - день/ночь/выходной/выходной (12 часов днем (с 8-00 до 20-00), 24 часа отдых, 12 часов ночью (с 20-00 до 08-00), 48 часов отдых);
  • Трудоустройство в соответствии с законодательством РК;
  • Заработная плата: на испытательном сроке (1-3 месяца) - 100 тыс. тенге на руки, после окончания испытательного срока - 150 тыс. тенге на руки, по истечении 6-го месяца с начала работы - 200 тыс. тенге на руки;
  • Перспектива карьерного роста.

Будем рады видеть в своей команде новых профессионалов!

Ключевые навыки
Понимание общих принципов организации телекоммуникационных услуг (Internet Access, VPN, VoIP)
Грамотная устная и письменная речь
Умение расставлять приоритеты
Сбор и анализ информации
Уверенный пользователь ПК
Работа в команде
Ведение переговоров
Деловая переписка
Английский язык
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
175 000 - 260 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)
3,8 10 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)
100 000 - 200 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orbicom, ТОО
Алматы,
5 ноября 2024
Orbicom, ТОО
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (инженер) 1-ой линии поддержки в IT
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заказов в компанию Интертоп
до 240 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить