Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

xStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную деятельность в сфере платежных решений для среднего и крупного бизнеса.

В связи с расширением штата мы ищем дежурного специалиста технической поддержки на одно из наших направлений.

Чем предстоит заниматься:

  • взаимодействовать и поддерживать клиентов (юр.лица) в чатах поддержки Telegram и в системе поддержки HelpDesk;
  • работать в Excel (с типовыми формулами, сводными таблицами, сортировка, фильтры);
  • консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
  • выявлять типовые проблемы, решать типовые технические проблемы;
  • работать с логами;
  • эскалировать вопросы клиентов и контролировать сроки решения;
  • выполнять плановые KPI.

Наш стек: kibana, grafana, excel, jira, confluence, работа с HTTP/HTTPS, HelpDesk.

Для нас важно, если Вы:

  • имеете технический и аналитический склад;
  • самостоятельны при принятии решений;
  • имеете опыт работы с системами HelpDesk, Service Desk или CRM;
  • имеете опыт работы в технической поддержке;
  • владеете английским не ниже уровня В1.

Что мы предлагаем:

  • сменный график работы: 2/2 (ночные смены 20:00-8:00).
  • обеспечиваем рабочей техникой;
  • заботимся о сотрудниках: программа ДМС;
  • корпоративный английский, участие в тренингах;
  • частичная компенсация занятий в фитнес зале;
  • внутренняя программа поддержки сотрудников: психологическая поддержка, юридические консультации, коучинг, консультации по здоровому образу жизни;

  • заработная плата обсуждается исходя из ваших пожеланий и профессиональных компетенций.

Чем еще интересна эта вакансия:

  • работа в дружной команде профессионалов IT-компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • интересные, сложные и амбициозные задачи.

Ждем тебя на встрече в xStack!

Ключевые навыки
Аналитический склад ума
CRM
Helpdesk
Английский язык
Умею работать в команде
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по ИТ
400 000 - 420 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Regatta Consult
Алматы,
сегодня
Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)
100 000 - 200 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orbicom, ТОО
Алматы,
5 ноября 2024
Иксстек
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки - Helpdesc
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела call-центра
190 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки сети Wi-Fi
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам смартфонов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить