Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)
100 000 - 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в офисе;
- Прием заявок от корпоративных клиентов при возникновении проблем на сети;
- Регистрация обращений клиентов в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами и оперативное решение проблемы на сети силами компании и/или партнеров;
- Своевременная эскалация при длительном решении проблемы на сети;
- Работа с внутренней базой данных;
- Подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для клиентов;
- Сбор и документирование технической информации;
- Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
- Предоставление регулярных отчетов непосредственному руководителю.
Требования:
- Высшее техническое образование в области телекоммуникаций (либо текущее обучение на последних курсах технических ВУЗов на соответствующей специальности);
- Проактивный подход к работе, нацеленность на результат;
- Готовность перевыполнить задачу для достижения идеального результата;
- Желание обучаться и развиваться;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь (русский, английский, казахский);
- Русский язык в совершенстве (C2), письменный английский язык не ниже intermediate (B1), разговорный английский язык не ниже intermediate (B1) и знание казахского языка желательны;
- Понимание основ организации и предоставления услуг связи клиентам (интернет, телефония и каналы передачи данных).
Условия:
- предварительное обучение/стажировка;
- ПОСМЕННАЯ РАБОТА - день/ночь/выходной/выходной (12 часов днем (с 8-00 до 20-00), 24 часа отдых, 12 часов ночью (с 20-00 до 08-00), 48 часов отдых);
- Трудоустройство в соответствии с законодательством РК;
- Заработная плата: на испытательном сроке (1 месяц) - 100 тыс. тенге на руки, после окончания испытательного срока - 150 тыс. тенге на руки, по истечении 6-го месяца с начала работы - 200 тыс. тенге на руки;
- Перспектива карьерного роста.
Будем рады видеть в своей команде новых профессионалов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист в Call-Center Банка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
96 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист отдела взыскания на входящие сообщения
160 000 - 185 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)
Алматы,
3 ноября 2024
Похожие вакансии
Менеджер продаж и работы с клиентами (администратор) в стартап
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору линейного персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор выездной службы
170 000 - 270 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
175 000 - 260 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник службы безопасности
90 000 - 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru