Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;

  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;

  • Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;

  • Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
    Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
    Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
  • Тренинги и корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Freedom Telecom Operations
Алматы,
сегодня
Специалист help-deck
180 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT Support Group
3,8 6 отзывов
Алматы,
сегодня
Small, ТМ (Скиф Трейд, ТОО)
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
2,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Своевременная оплата труда
33% Оплата транспортных расходов
33% Гибкий рабочий график
33% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Компенсация питания
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки, г.Алматы
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки c.Ельтай
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки IT в г.Алматы
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить