Специалист технической поддержки
-
Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;
-
Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;
-
Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;
-
Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;
-
Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач
- Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
- Тренинги и корпоративные мероприятия;
- Молодой, дружный коллектив;
- Корпоративная связь;
-
Заработная плата по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).