Награды компании 0 наград из 3

Специалист (инженер) 1-ой линии поддержки в IT

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добро пожаловать в мир путешествий с FUN&SUN Kazakhstan!

✈ Мы — ведущий туроператор в Казахстане и Центральной Азии, занимающий 42 % от всего рынка по продажам в сегменте B2B и с гордостью можем сказать, что наши двери открыты для всех, кто жаждет новых впечатлений и захватывающих приключений.

Мы активно работаем с 6000 туристическими агентствами и более чем 3000 партнерами по всему миру, чтобы каждый наш клиент ощутил заботу и внимание на каждом шагу своего путешествия.

Открываем позицию Специалиста (инженера) поддержки 1-ой линии в IT!

Что нужно будет делать:

  • Прием и обработка входящих запросов от пользователей; 
  • Анализ и решение технических проблем на уровне 1-й линии и эскалация сложных запросов на 2-ю линию поддержки при необходимости; 
  • Оказание консультационной поддержки пользователям по вопросам использования программного обеспечения и оборудования;
  • Ведение базы данных обращений и управление заявками в системе (Jira, confluence);
  • Сбор обратной связи от пользователей по поводу качества предоставляемой поддержки и внесение предложений по улучшению процессов.

Что мы ищем в новом сотруднике: 

  • Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий или смежных областях;
  • Опыт работы в ИТ-поддержке или технической поддержке не менее 1 года;
  • Знание Jira, знание Битрикс 24 (будет преимуществом); 
  • Отличные коммуникативные навыки и ориентация на клиента; 
  • Способность к быстрому самостоятельному обучению и обучению пользователей .

Что мы предлагаем:

  • График 2/2, с 10:00 до 22.00;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение за счет компании;
  • Возможность развития карьеры до тур-оператора (горизонтальный рост) или внутри отдела (вертикальный рост);
  • Офис оснащен всем необходимым, включая холодильник, кофемашину и микроволновку;
  • Тимбилдинги, корпоративы, праздники, фруктовая среда два раза в месяц - угощение пиццей, фруктами, любыми вкусностями;
  • Специальные предложения на туры по особым ценам;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Обучение английскому языку за счет компании.

Ключевые навыки
Atlassian Jira
1С-Битрикс
Работа с базами данных
Atlassian Confluence
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки - Helpdesc
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техинвест проект
Алматы,
вчера
Инженер технической поддержки сети Wi-Fi
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Freedom Telecom Operations
Алматы,
вчера
FUN&SUN
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
IT инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ИТ
400 000 - 420 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
175 000 - 260 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки клиентов (Help Desk)
100 000 - 200 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить