Специалист (инженер) 1-ой линии поддержки в IT
Добро пожаловать в мир путешествий с FUN&SUN Kazakhstan!
✈ Мы — ведущий туроператор в Казахстане и Центральной Азии, занимающий 42 % от всего рынка по продажам в сегменте B2B и с гордостью можем сказать, что наши двери открыты для всех, кто жаждет новых впечатлений и захватывающих приключений.
Мы активно работаем с 6000 туристическими агентствами и более чем 3000 партнерами по всему миру, чтобы каждый наш клиент ощутил заботу и внимание на каждом шагу своего путешествия.
Открываем позицию Специалиста (инженера) поддержки 1-ой линии в IT!
Что нужно будет делать:
- Прием и обработка входящих запросов от пользователей;
- Анализ и решение технических проблем на уровне 1-й линии и эскалация сложных запросов на 2-ю линию поддержки при необходимости;
- Оказание консультационной поддержки пользователям по вопросам использования программного обеспечения и оборудования;
- Ведение базы данных обращений и управление заявками в системе (Jira, confluence);
- Сбор обратной связи от пользователей по поводу качества предоставляемой поддержки и внесение предложений по улучшению процессов.
Что мы ищем в новом сотруднике:
- Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий или смежных областях;
- Опыт работы в ИТ-поддержке или технической поддержке не менее 1 года;
- Знание Jira, знание Битрикс 24 (будет преимуществом);
- Отличные коммуникативные навыки и ориентация на клиента;
- Способность к быстрому самостоятельному обучению и обучению пользователей .
Что мы предлагаем:
- График 2/2, с 10:00 до 22.00;
- Профессиональное и личностное развитие, обучение за счет компании;
- Возможность развития карьеры до тур-оператора (горизонтальный рост) или внутри отдела (вертикальный рост);
- Офис оснащен всем необходимым, включая холодильник, кофемашину и микроволновку;
- Тимбилдинги, корпоративы, праздники, фруктовая среда два раза в месяц - угощение пиццей, фруктами, любыми вкусностями;
- Специальные предложения на туры по особым ценам;
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Обучение английскому языку за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).