Руководитель отдела организации труда, компенсаций и льгот
- Организовывать процессы труда и управления в Организации.
- Анализировать эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.
- Определять численность работников по функциям управления и структурным подразделениям, выявлять отклонения фактической численности работников от нормативной и разрабатывать предложения по устранению сверхнормативной численности.
- Разработка мероприятий по совершенствованию организации труда на производстве.
- Организовывать работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих и служащих.
- Руководить проведением работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда в Организации и выявлению резервов роста производительности труда.
- Разработка/согласование штатного расписания по подразделениям и в целом по Организации/группе Компаний.
- Составлять штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами.
- Планирование бюджета на оплату труда в целом по Организации, с детализацией по подразделениям и контроль за его исполнением.
- формировать бюджет фондов оплаты труда структурных подразделений и в целом по Организации.
- Контролировать и анализировать исполнение бюджета по ФОТ, расходование фондов оплаты труда материального стимулирования, правильности применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов по подразделениям и в целом по Организации.
- Разработка КПЭ и положений, стимулирующих увеличение объема производства.
- Контролировать соблюдение трудового законодательства по вопросам организации и оплаты труда.
- Высшее профессиональное образование (в том числе экономическое)
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
- Аналитические способности, системность мышления, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, коммуникабельность
- Умение взять на себя ответственность
- Навыки планирования, ориентация на результат, работа в команде
- Знание Exсel, 1С ЗУП, SAP, BI.
- График 5/2;
- Официальное оформление по ТК РФ, трудоустройство с первого дня;
- Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
- Корпоративное обучение, доступ к онлайн-платформе обучения Ispring;
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
Здоровье:
- ДМС;
- Аэрохоккей;
- Спортивная площадка;
Дополнительные бонусы:
- Бесплатное корпоративное питание;
- Чайная комната с бесплатным кофе, чаем и снеками для сотрудников;
- Доставка с и на работ(ы)у – за счет предприятия от м.Нахабино, г. Дедовск, г. Истра, г.Волоколамск (с заездом в пос.Восход);
- Охраняемая парковка, где всегда есть места для машин сотрудников;
- Возможность дополнительного заработка - ПРИВЕДИ ДРУГА и получи премию 10.000 рублей;
- Скидки на продукцию предприятия;
- Подарки на праздники сотрудникам и детям.
Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание на адрес организации:
Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода (18 км от МКАД по Новорижскому шоссе)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).