Работа в Dance Hall
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Dance Hall

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
1 отзыв
1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Продавец-консультант

Тюмень,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Лояльный работодатель. Всегда поможет в трудной ситуации. А так же требователен, все по делу. Дружный, сплочённый коллектив. Комфортная обстановка. Заработок зависит от тебя, + проценты от продаж. Премии, отпуска, возможность покупать товар со скидкой. Можно подработать во время отпусков основных сотрудников. Оплата такси сотрудникам после 22:00 работы. График работы 2/2. Посменно. Можно договориться с коллегами работать по гибкому графику.
Что можно улучшить
Иногда нет возможности поменяться сменами, если у обоих сотрудников выпадают дела на один день.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dance Hall

Рекомендуют ли сотрудники компанию Dance Hall для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Dance Hall для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Dance Hall оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Dance Hall оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Dance Hall оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Первый из сети клубов «Данс-Холл» открылся в 1996 году. Сейчас в клубах на ул.Сони Морозовой, 180 и ул.Большакова,90 занимается около 1000 человек.

Тренерский состав — квалифицированные специалисты с высшим и средним специальным физкультурным образованием. Среди инструкторов клуба есть специалисты со специальным медицинским образованием.

Кроме того в «Данс-Холл» есть услуги косметолога, мастера ногтевого сервиса и массажиста.

Ключевые моменты стратегии клуба — качество и широкий ассортимент предоставляемых услуг (каждые полгода вводится 3-4 новых программы), постоянное повышение квалификации персонала, гибкая ценовая политика.
Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 575 отзывов
МТС
4,0
9 527 отзывов
Альфа-Банк
4,3
8 142 отзыва
Т-Банк
4,0
11 103 отзыва
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 488 отзывов

Отзывы по городам

Тюмень1

Отзывы по должностям

Продавец-консультант1