Руководитель отдела секретариата
В нашу команду приглашаем на работу Руководитель отдела секретариата.
Наша компания занимается управлением и обслуживанием объектов коммерческой недвижимости более 30 лет. Наш портфель недвижимости включает офисные центры, отели, конферен-залы, производственные и складские комплексы.
Обязанности:
- Организация работы и контроль деятельности Отдела секретариата.
- Регламентация единых принципов документооборота компании.
- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
- Контроль соблюдения правил ведения документооборота компании.
- Планирование и распределение бюджета Отдела секретариата, корректировка бюджета, согласование счетов, ведение отчетности.
- Размещение контактной информации на проходных бизнес-квартала.
- Формирование общей номенклатуры дел компании.
- Организация кофе-брейков по запросу сотрудников и арендаторов.
- Изготовление печатной навигации для конференц-зала и парковки бизнес-квартала.
- Административная поддержка работы офиса (подбор контрагентов, закупки офисной техники, контроль бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офиса).
- Организация работы курьерских служб, переводчиков, корпоративного такси и др.
- Подбор и закупка подарков для партнеров.
- Организация подписки на бумажные и электронные издания.
- Организация командировок сотрудников Общества.
- Замещение секретарей на время их отсутствия (отпуска, больничные).
- Законченное высшее образование.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
ПК - опытный пользователь (MS Office, Outlook), опыт работы в системе 1С Документооборот (желателен).
-
Знание основ делового этикета, правил деловой переписки и делопроизводства.
-
Навык составления и оформления официальных писем и запросов.
-
Доброжелательность, организованность, пунктуальность.
- Место работы: Москва, м.Спортивная (1 мин.пеш.) или МЦК Лужники (3 мин.пеш.).
- График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30.
- Заработная плата полностью белая, выплачивается на банковскую карту 2 раза в месяц.
- Премирование при выполнении KPI.
- Корпоративная мобильная связь.
- ДМС после испытательного срока.
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные, трудовая книжка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).