Главный специалист по документообороту/помощник директора филиала
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение функций помощника директора филиала: ведение графика, организация командировок, совещаний, мероприятий, в т.ч. протокольных, ведение протокола, написание писем, подготовка презентаций, ответов на предложения, заявления и жалобы организаций и граждан; составление справок, обоснований, взаимодействие с ЦА в части документооборота, контроль исполнения поручений, подготовка отчётов об исполнении;
- Документационное обеспечение Общества посредством ЕОСДО и электронной почты: регистрация, сортировка, отправка, контроль согласования, передача на подписание руководителю, доведение резолюций руководителя до сведения исполнителей;
- Контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Организация и ведение архивного дела;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя-директора филиала.
- Высшее образование (гуманитарное/филологическое);
- Опыт работы не менее 3 лет в области документационного обеспечения;
- Уверенный пользователь ЕОСДО 2.0;
- Опыт организации совещаний, опыт протоколирования;
- Опыт работы с большим массивом данных, в т.ч. с функцией координатора;
- Опыт оформления презентационных материалов;
- Опыт организации исполнения и контроля поручений;
- Опыт формирования графика руководителя, в т.ч. организация деловых поездок/служебных командировок;
- Опыт организации и ведения архивного дела;
- Знание правил и требований деловой переписки, основ протокольного обеспечения, требований делопроизводства в государственных структурах, основ документов ограниченного доступа; основ тайм-менеджмента, делового этикета;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Нацеленность и ответственность за результат;
- Эффективность;
- Способность принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Аналитический склад ума, склонность к анализу;
- Развитые коммуникативные навыки.
- Офис: г. Москва, ул. Дорожная, д.9 стр.1 ЦОД Москва-2
- Трудоустройство с соблюдением всех требований ТК РФ
- ДМС, корпоративно-социальная программа, обучение, корпоративная связь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя (в дочернее Общество)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
260 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник руководителя по научно-технической деятельности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЭНЕРА
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Старший референт
145 600 - 145 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту КТ и ДСП
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель приемной офиса
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru