Помощник руководителя/секретарь
Мы ищем сотрудника, который станет частью нашей дружной команды !
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания АО «НПЦ«РПК» с 2016 года занимается поставками электронных компонентов на ведущие предприятия страны, мы приглашаем к нам в команду Офис-менеджера/Помощника руководителя.
Обязанности:
-
Прием и распределение входящих звонков;
-
Взаимодействие с курьерскими службами;
-
Контроль документооборота Компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль и заказ канцелярии, питьевой воды, чай, кофе);
-
Организация встреч и совещаний;
-
Подготовка переговорной к встречам (контроль чистоты, наличия канцтоваров);
-
Контроль сроков исполнения документов;
-
Обеспечение клиентского сервиса для руководства и посетителей Компании;
-
Ведение календаря и графика встреч руководителя
-
Взаимодействие с техническими службами по вопросам ремонта, технического обслуживания и пр. техники и офиса
- Выполнение поручений руководителей в рамках профессиональных обязанностей (работа с первыми лицами Компании).
Требования:
-
Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
-
Уверенный пользователь MS Office;
-
Навыки делового общения, знание деловой этики;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Внимательность, исполнительность, ответственность;
-
Оперативное реагирование на поставленные задачи;
-
Опрятный внешний вид.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
ДМС для сотрудников в ведущих клиниках;
-
Заработная плата два раза в месяц;
-
Офис в районе м. Водный стадион, мцк Коптево;
-
График работы 5/2 пн-пт с 09:00 до 17:30.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).