Помощник генерального директора
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация документооборота Компании, включая разработку документов, регламентирующих деятельность в области документооборота;
- Контроль бумажного и электронного документооборота. Включая контроль сроков исполнения документов и правильности оформления;
- Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журнала регистрации и базы данных исходящих писем, рабочая документация (Directum, ЭДО), работа с электронной почтой;
- Подготовка сводной номенклатуры дел Компании. Организация и ведение архива Компании, включая разработку соответствующего положения при участии внутренних служб Компании, подготовку и сдачу в архив исполненных документов. Составление описей дел;
- Осуществление нормоконроля проектов исходящей документации, приказов. Распоряжений и иных документов;
- Приём звонков, фиксация информации, регистрация, своевременная передача информации;
- Организация работы секретариата,(курьерская служба, водители);
- Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании);
- Полный travel support (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы);
- Организация материально-технического обеспечения центрального офиса (снабжение офиса продуктами, канцтоварами, медикаментами, оборудованием, мебелью, техникой, уход за цветами);
- Организация и документирование внутренних совещаний (протоколы рабочих встреч);
- Сбор, систематизация и подготовка документов по запросу Генерального директора
- Контроль поручений, и дальнейшее их исполнение;
- Подготовка презентаций;
- Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом по документации;
- Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.);
- Организация встреч руководителя и прием посетителей;
- Отправка и получение документов Компании в организации Почты России;
- Кофе/чай для гостей, обеспечение руководства перекусом, обедом;
- Выполнение личных поручений (найти/позвонить/узнать/купить и т.д.)
Требования:
- Высшее образование
- Внимательность, аккуратность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность и умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ в динамично развивающейся производственной компании занятой в энергетической, атомной отраслях экономики;
- График работы: 5/2 пн- пт с 10:00 - 19:00;
- офис в шаговой доступности (10 мин) от м. Курская, Чистые пруды;
- Корпоративные мероприятия;
- Веселый, дружный коллектив;
- ДМС.
Уважаемые соискатели в Сопроводительном письме указать уровень зарплатных ожиданий.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя (в дочернее Общество)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
260 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KENGO
8 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
90 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru