Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (телеком)

65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • а) 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи

    б) уведомление клиентов о плановых работах-исполнение технических рассылок при помощи тикет-системы

    в) Проведение первичной диагностики, проверяется сетевая доступность оборудования,

    - наличие сетевых ошибок на оконечном оборудовании линии связи, связанных с подключением клиента;

    г) тестирование последней мили;

    д) корректность подключения оборудования клиента (сетевые настройки конечного оборудования); работа с ARP таблицами.

    е) Ведение технической документации,

    ж)взаимодействие с другими отделами технического департамента, эскалация заданий выше, общение с другими операторами связи.

    з) заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до момента закрытия.

Требования:
  1. Образование: высшее/средне-техническое
    1. опыт работы в компании-операторе связи от 0,5 года
    2. Профессиональные знания и навыки:
    3. теоретические:- типы маршрутизации (OSPF),списки доступа (ACL), traffic-shape, QoS.

- Владение инструментарием диагностики статистических данных (встроенные и внешние средства анализа и отладки сетевых конфигураций – ping, traceroute, nslookup, wireshark, snmp мониторинг и т.д.);
- Опыт работы с оборудованием Cisco Systems и других крупных производителей (опционально).

навык работы на компьютере - уровень опытного пользователя

Личностные характеристики: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, трудолюбие, грамотная разговорная речь.

Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • компенсация больничных листов, отпуска (28 дней);
  • полностью "белый" оклад
  • график 2/2 - будни -с 08:00 до 20:00,в выходные дни с 9:00 до 21:00. // испытательный срок - 5/2 с 9:00 до 18:00
  • 2 мин. от м. Аэропорт (Ленинградский проспект 47)

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Анализ данных
Техническая поддержка
Проведение тестирований
владение инструментами диагностики
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 90 000
Помощь интернет магазинам
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Гравител
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, хорошее лояльное руководство, отсутствие офицальщины при общении, адекватный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, уменьшить бюрократию.
Биз Телеком
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия