Специалист 1-ой линии технической поддержки
«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений от пользователей Компании;
- Обработка и решение обращений по имеющимся инструкциям;
- Маршрутизация обращений на 2 и 3 линии поддержки;
- Обработка и маршрутизация критических инцидентов.
Требования:
- Стаж работы: от 1 года в должности специалиста поддержки;
-
Опытный пользователь ПК, знание основ компьютерных сетей, опыт настройки и администрирования Windows;
-
Грамотный русский язык, способность ясно и четко излагать свои мысли;
-
Желание учиться и находить решения возникающих проблем;
-
Умение работать в команде.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Jira ServiceDesk;
- Confluence;
- Jira Software.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Сменный и удаленный график работы 2/2 (смена с 7:00 до 19:00, смена - с 19:00 до 7:00, выходной)
- Возможности карьерного роста;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- Оформление добровольного медицинского страхования (после исп срока);
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- Приобретение товаров компании со скидками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).