Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1-ой линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от пользователей Компании;
  • Обработка и решение обращений по имеющимся инструкциям;
  • Маршрутизация обращений на 2 и 3 линии поддержки;
  • Обработка и маршрутизация критических инцидентов.

Требования:

  • Стаж работы: от 1 года в должности специалиста поддержки;
  • Опытный пользователь ПК, знание основ компьютерных сетей, опыт настройки и администрирования Windows;

  • Грамотный русский язык, способность ясно и четко излагать свои мысли;

  • Желание учиться и находить решения возникающих проблем;

  • Умение работать в команде.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Jira ServiceDesk;
  • Confluence;
  • Jira Software.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Сменный и удаленный график работы 2/2 (смена с 7:00 до 19:00, смена - с 19:00 до 7:00, выходной)
  • Возможности карьерного роста;
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
  • Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
  • Оформление добровольного медицинского страхования (после исп срока);
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
  • Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Москабельмет
3,8 72 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Белая зп без задержек, бонус в конце года. Скидки для работников на ассортимент компании.
Что можно улучшить
Компания бюрократическая, роста нет. Перейти из отдела в отдел сложно. Если вдруг нужно к врачу, только через больничный. Взять 1 день за свой счет сложно, только задним числом или за 3 дня до необходимого похода к врачу.

Специалист онлайн-поддержки

Тверь,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Удобный график, отзывчивый коллектив и работодатель. Место работы хорошо организованно. Очень удобная и комфортная зона для отдыха.
Что можно улучшить
Не могу сказать на сегодняшний день, но во время моей работы хотелось увеличить заработную плату.

Специалист по информационным системам

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Размер зароботной платы
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 823 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Компенсация питания
32% Место для парковки
31% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
21% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить