Ведущий инженер технической поддержки (телеком оборудование)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка запросов, поступающих от клиентов (аварийная поддержка, поддержка по запросу);
- Удаленная диагностика и устранения неисправностей на сети заказчика;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения технических задач;
- Диагностика и учет ремонтного оборудования;
- Сборка оптических схем на стенде с целью поиска и повторения неисправности, диагностика блоков, приходящих в ремонт;
- Выезд на объекты заказчика с целью технических консультаций, обновления ПО, устранения неисправностей.
Требования:
-
Опыт работы с измерительными электронными приборами: анализаторами спектра, трафика, осциллографами, рефлектометрами: понимание принципов их работы, умение читать и анализировать измеренные значения;
- Знание технологий и оборудования DWDM, CWDM;
-
Опыт работы с сетевыми системами управления (NMS);
-
Умение читать принципиальные схемы и понимание принципов построения сетей передачи данных;
- Опыт настройки телекоммуникационного оборудования;
- Опыт работы в технической поддержки;
- Желательно знание английского языка, чтение технических текстов.
Что мы предлагаем
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. У нас есть IT-аккредитация
- Система оплаты: фиксированный оклад + квартальные бонусы + годовая премия
- По графику возможны варианты: 5/2 по 8 часов или сменный график работы 2/2 (смены по 12 часов)
- Возможны краткосрочные командировки на объекты заказчиков для устранения неисправностей по Москве и Московской области;
- Офис около станции метро Преображенская площадь (5 минут на транспорте или 15 минут пешком)
- Расширенный ДМС со стоматологией на сотрудников и детей после 3 месяцев работы
- Умеем отдыхать: каждый месяц играем в настольные игры, проводим корпоративы, ходим на экскурсии. А ещё у нас есть своя корпоративная валюта, и за участие в активностях можно получать мерч
- Любим спорт: играем в футбол, волейбол, настольный теннис, плаваем на сапах, участвуем в Гонке Героев и велозаездах
- Поддерживаем обучение: даём доступ к внутренней библиотеке, проводим обучение внутреннее и внешнее, оплачиваем участие в конференциях
- Поощряем развитие: у каждого новичка есть наставник, который курирует прохождение испытательного срока, при необходимости составляем индивидуальный план развития сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки ЦОД
Linxdatacenter
Специалист технической поддержки (ВКС)
Российские железные дороги
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Медицинское страхование
67%
Корпоративные мероприятия
59%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
37%
Удобное расположение работы
37%
Удаленная работа
26%
Профессиональное обучение
11%
Место для парковки
11%
Система наставничества
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервисный инженер
до 98 000 ₽