Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки (телеком оборудование)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка запросов, поступающих от клиентов (аварийная поддержка, поддержка по запросу);
  • Удаленная диагностика и устранения неисправностей на сети заказчика;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения технических задач;
  • Диагностика и учет ремонтного оборудования;
  • Сборка оптических схем на стенде с целью поиска и повторения неисправности, диагностика блоков, приходящих в ремонт;
  • Выезд на объекты заказчика с целью технических консультаций, обновления ПО, устранения неисправностей.

Требования:

  • Опыт работы с измерительными электронными приборами: анализаторами спектра, трафика, осциллографами, рефлектометрами: понимание принципов их работы, умение читать и анализировать измеренные значения;

  • Знание технологий и оборудования DWDM, CWDM;
  • Опыт работы с сетевыми системами управления (NMS);

  • Умение читать принципиальные схемы и понимание принципов построения сетей передачи данных;

  • Опыт настройки телекоммуникационного оборудования;
  • Опыт работы в технической поддержки;
  • Желательно знание английского языка, чтение технических текстов.

Что мы предлагаем

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. У нас есть IT-аккредитация
  • Система оплаты: фиксированный оклад + квартальные бонусы + годовая премия
  • По графику возможны варианты: 5/2 по 8 часов или сменный график работы 2/2 (смены по 12 часов)
  • Возможны краткосрочные командировки на объекты заказчиков для устранения неисправностей по Москве и Московской области;
  • Офис около станции метро Преображенская площадь (5 минут на транспорте или 15 минут пешком)
  • Расширенный ДМС со стоматологией на сотрудников и детей после 3 месяцев работы
  • Умеем отдыхать: каждый месяц играем в настольные игры, проводим корпоративы, ходим на экскурсии. А ещё у нас есть своя корпоративная валюта, и за участие в активностях можно получать мерч
  • Любим спорт: играем в футбол, волейбол, настольный теннис, плаваем на сапах, участвуем в Гонке Героев и велозаездах
  • Поддерживаем обучение: даём доступ к внутренней библиотеке, проводим обучение внутреннее и внешнее, оплачиваем участие в конференциях
  • Поощряем развитие: у каждого новичка есть наставник, который курирует прохождение испытательного срока, при необходимости составляем индивидуальный план развития сотрудников.
Ключевые навыки
DWDM
Техническая поддержка
Helpdesk
CWDM
телекоммуникационное оборудование
сети передачи данных
MS Office
Jira
OTN
Ethernet
TCP/IP
Linux
MPLS
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки ЦОД
Linxdatacenter
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (ВКС)
Российские железные дороги
От 1 года до 3 лет
Т8
4,1
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
70% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
41% Гибкий рабочий график
37% Удобное расположение работы
37% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
11% Система наставничества
4% Корпоративный транспорт