Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания PIM Solutions (ранее PimPay) - продуктовая IT-компания, которая предоставляет сервисы для рынка e-commerce. Наши клиенты и партнеры - это ведущие интернет-магазины, службы доставки и банки страны.

Мы на рынке с 2013 года. Являемся резидентами ФРИИ и Сколково. Неоднократно привлекали венчурное и биржевое финансирование в размере сотен миллионов рублей. Несколько раз становились финалистами престижных отраслевых премий “Большой Оборот” и FinNext.

Чем ты будешь заниматься:

  • Техническая поддержка клиентов. Общение с клиентами через чаты в Telegram, без звонков.

  • Взаимодействие с технической командой.

  • Разработка пользовательской документации.

Требования:

  • Опыт работы в службе технической поддержки не менее 1 года.

  • Готовность работать в графике 2/2 с 9 до 21ч (с дежурствами в ночное время по поступившим алертам).

  • Понимание основ работы интернет-технологий (HTTP, API, JSON, XML, FTP).

  • Опыт работы с логами (Kibana).

  • Опыт работы с Grafana и умение пользоваться http-клиентом (Postman).

  • Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).

  • Готовность погружаться в проект с головой.

  • Желание учиться и узнавать новое.

Будет плюсом:

  • Базовые знания SQL.

  • Опыт работы с таск-трекером (YouTrack).

  • Опыт работы с CI/CD (GitLab).

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Работа в графике 2/2 с 9 до 21ч (с дежурствами в ночное время по поступившим алертам).
  • Удаленный формат работы.
  • Оклад: 60 тыс. руб на руки, премия: 30 тыс. руб за выполнения SLA и дежурства.

  • Мы делаем уникальный продукт на рынке в масштабах всей страны. Возможность принимать участие в его развитии.

  • Приятная и позитивная обстановка в коллективе.

  • Большие скидки на ДМС и в SkyEng.

Ключевые навыки
SQL
API
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИИС
Москва,
сегодня
Помощь интернет магазинам
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
71% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
29% Оплата больничного
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Дата центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Старший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить