Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Omniverse — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профессионалов, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний. Наша цель — идеально сочетать ваши навыки и ожидания, чтобы помочь вам найти работу мечты.

Один из наших основных клиентов — международный холдинг, который управляет 12 продуктами и уже запустил более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. В настоящее время он ищет в свою команду Оператора клиентской поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействием с сотрудниками поддержки первой линии для эффективного устранения проблем пользователей веб-сайта;
  • Созданием заявок для устранения проблем пользователей;
  • Общением с провайдерами для решения проблем по платежам в мессенджерах;
  • Мониторингом чатов в CRM-системе;
  • Обработкой только входящей корреспонденции.

Наш идеальный кандидат:

  • Обладает опытом работы в технической поддержке клиентов с учетом стандартов обслуживания и эффективной коммуникации;
  • Работал с CRM-системами;
  • Готов обучаться и развиваться в payment-направлении.

Мы предлагаем:

  • График 2/2, с 09:00 до 21:00;
  • 100% оплату отпусков и больничных;
  • Стабильные выплаты з\п 2 раза в месяц 1 и 15 числа равными частями;
  • Возможность карьерного роста в команде профессионалов;
  • Корпоративную библиотеку для сотрудников компании;
  • Офис Класса-А, где есть еда, кофе, десерты, витамины и прочее за счет компании;
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Техническая поддержка
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМС-центр
3,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИРИУС
Санкт-Петербург,
вчера
LLC Omniverse
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
40% Компенсация питания
30% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Место для парковки
10% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior payment support (специалист технической поддержки 2-я линяя)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить