Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Omniverse — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профессионалов, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний. Наша цель — идеально сочетать ваши навыки и ожидания, чтобы помочь вам найти работу мечты.
Один из наших основных клиентов — международный холдинг, который управляет 12 продуктами и уже запустил более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. В настоящее время он ищет в свою команду Оператора клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействием с сотрудниками поддержки первой линии для эффективного устранения проблем пользователей веб-сайта;
- Созданием заявок для устранения проблем пользователей;
- Общением с провайдерами для решения проблем по платежам в мессенджерах;
- Мониторингом чатов в CRM-системе;
-
Обработкой только входящей корреспонденции.
Наш идеальный кандидат:
- Обладает опытом работы в технической поддержке клиентов с учетом стандартов обслуживания и эффективной коммуникации;
- Работал с CRM-системами;
- Готов обучаться и развиваться в payment-направлении.
Мы предлагаем:
- График 2/2, с 09:00 до 21:00;
- 100% оплату отпусков и больничных;
- Стабильные выплаты з\п 2 раза в месяц 1 и 15 числа равными частями;
- Возможность карьерного роста в команде профессионалов;
- Корпоративную библиотеку для сотрудников компании;
- Офис Класса-А, где есть еда, кофе, десерты, витамины и прочее за счет компании;
- Регулярные корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).