Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.

Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.

О НАС:

  • Аккредитованная IT- компания с современным технологическим стеком;
  • На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
  • Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты;
  • Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии;
  • В отделе разработки 120 дружелюбных и профессиональных коллег (разработчики, аналитики, тестировщики и многие-многие другие);
  • Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1С:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа;
  • Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Приём, оформление, распределение и назначение на исполнение заявок.

  • Обеспечение исполнения заявок исполнителями качественно и в срок.

  • Взаимодействие с клиентами в рамках выполнения заявок.

  • Предоставление необходимой отчётной информации.

  • Обеспечение соблюдения установленных норм, правил и регламентов в части работы с заявками клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Свободное владение персональным компьютером на уровне пользователя.

  • Правила этики делового общения, правила ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

  • Грамотная письменная речь

  • Навыки работы с большим объемом информации.

  • Умение четко и кратко донести информацию.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Опыт работы в технической поддержке
  • Опыт работы с различными CMS, CRM на уровне пользователя/администратора.
  • Базовые знания функциональности типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8».

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Коллектив – опытная команда, которая готова делиться знаниями;
  • У нас вы получите официальное оформление, "белую" заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • У нас атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода;
  • Возможность карьерного роста.
  • Комфортный офис с кухней и всем необходимым для плодотворной работы;
  • Если вы любите учиться, наша компания предоставит вам такую возможность, предложит курсы повышения квалификации или доступ к базе знаний;
  • Мы за активный образ жизни, поддерживаем сотрудников в спорте и не только. Если требуется ДМС - предложим хороший вариант страховки;
  • У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия на любой вкус - велопрогулки, квизы, турниры по настольному теннису и занятия по английскому. Мы поддержим любую инициативу!
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омега Технологии будущего
3,9 84 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STOMODOMO GROUP
4,3 38 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Омега Технологии будущего
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить