Специалист технической поддержки РПГУ
ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:
-
создаем системы для Правительства Московской области;
-
разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;
-
оцифровываем государственные услуги.
Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.
Проект: РПГУ - Государственная региональная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Какие задачи ждут:
-
прием, регистрация, своевременная обработка и закрытие обращений от внешних и внутренних пользователей Регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области, РПГУ: Здоровье, МП "Добродел" (телефонные звонки, электронная почта, чаты в Telegram и т.д.) в ServiceDesk по вопросам эксплуатации продуктов;
-
консультирование пользователей в рамках входящих телефонных звонков и поступающих письменных обращений, решение заявок в пределах компетенции 1-ой линии технической поддержки;
-
описание технических проблем для передачи проблемы на 2-ю линию;
-
написание/актуализация инструкций для пользователей;
-
участие в наполнении базы знаний.
Требования:
-
высшее образование;
-
высокий уровень цифровой грамотности;
-
отличные коммуникативные навыки, энергичность, инициативность, клиентоориентированность, внимание к деталям;
-
умение работать в команде;
-
умение систематизировать и структурировать информацию;
-
способность быстро обучаться новому, легко адаптироваться к новым условиям, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях и профессионально относиться в различной обратной связи от пользователей;
-
опыт работы в call-центре, технической/продуктовой поддержке;
-
опыт работы с таск-трекерами (желательно);
-
Владение навыками разрешения конфликтов с клиентами будет преимуществом.
Мы предоставляем:
-
работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;
-
оформление по ТК РФ;
-
зарплату, которая зависит от опыта и знаний + премии;
-
возможность профессионального и карьерного роста;
-
гибкое начало и окончание рабочего дня;
-
комфортный офис в Бизнес-центре класса А (станция м. Мякинино, 13 минут пешком);
-
льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).