Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов.
Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы.

Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы постоянно развиваем продукт, учитывая тренды рынка и запросы клиентов, количество которых продолжает расти.

Сейчас мы в поиске опытного специалиста технической поддержки на сменный график работы, который уже работал с пользователями IT продуктов и понимает принципы этого направления.


Эта работа для тебя, если ты:

  • Имеешь опыт в сфере поддержки клиентов от 1 года;

  • Понимаешь в IT и умеешь простыми словами объяснять сложные вещи;

  • Любишь помогать людям и всегда готов объяснить и направить;

  • Спокойно реагируешь, если собеседнику требуется разъяснить информацию несколько раз;

  • Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок;

  • Не боишься изменений в рабочих процессах;

  • Умеешь принимать решения самостоятельно и готов брать ответственность за свои действия.

Что нужно будет делать:

  • Работать с обращениями клиентов в письменном формате (чат/ Service Desk);

  • Помогать пользователям, в использовании наших продуктов;

  • Оперативно реагировать на возникающие проблемы пользователей, первично локализовывать проблемы, формировать тикеты;

  • Эскалировать проблемы на следующий уровень, контролировать процесс ее решения, доводить результат до пользователя и вовремя сигнализировать, если процесс идет не по плану;

  • Следить за “гигиеной” в тикетах и за их актуальностью.


Что потребуется от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Способность отлично разбираться в продукте и верить в него;

  • Искреннее желание помогать клиентам;

  • Знание базовых принципов тестирования;

  • Умение работать с трекерными системами (Jira, Trello, YouTrack и т.п).


Что предлагаем:

  • Удаленная работа (режим home-office);

  • График работы 2/2 (дневные смены);

  • Зарплата от 40 000 на руки на период испытательного срока, далее повышение;

  • Отпуск как положено — 28 дней в году;

  • Годовой бонус 1-2 оклада;

  • 100% компенсация больничного — 14 дней в год;

  • Регулярный пересмотр оклада.

Ключевые навыки
Работа в команде
Helpdesk
Деловая переписка
Customer Support
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Jira
Ответственность
Проведение тестирований
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000
Альбато
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 40 000
Литрес
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Minervasoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки L1
40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job