Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент — динамично развивающаяся компания в сфере IT (iGaming), ищет нового члена для своей распределенной команды поддержки.

Если у вас есть опыт работы в поддержке, вы владеете английским языком и способны быстро находить решения клиентских проблем, мы будем рады вашему отклику.

Основные обязанности:

  • Создание и ведение багов на смежные команды
  • Общение с провайдерами через чаты по вопросам решения багов
  • Тесное взаимодействие с командой разработки: помощь в решении технических вопросов, управление инцидентами, отслеживание исправления багов.
  • Ваша роль — быть связующим звеном между клиентом и разработчиками, оперативно решать возникающие проблемы.

Требования:

  • Техническая грамотность (знание DevTools будет преимуществом).
  • Базовые технические знания клиент-серверного взаимодействия
  • Высокий уровень ответственности и умение работать автономно.
  • Развитые аналитические навыки.
  • Опыт в поиске и устранении проблем.
  • Письменный английский

Условия:

  • Удаленная работа из любой точки мира.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Адекватное и поддерживающее руководство.
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск — 28 дней.
  • Оплачиваемые больничные.
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается на интервью).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в платежный сервис
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лето
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SPTLab
2,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне понравилось, как они работали в группе, оплата соответствовала объему работы, у руководителей было много терпения в преподавании, и мне это очень понравилось, потому что больше мне приходилось работать, я никогда не устаю, и у них было много хорошей формы мотивации.
Что можно улучшить
Узнайте немного больше об операторах и увеличьте форму контроля качества работы, представьте немного больше о сайте.
STARTRIBE LTD
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техническая поддержка / Helpdesk (международные IT продукты B2B наружная реклама)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Payment system)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения/тех. поддержка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки со знанием урду языка (Support Service Specialist with Urdu)
от 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job