Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш клиент — динамично развивающаяся компания в сфере IT (iGaming), ищет нового члена для своей распределенной команды поддержки.
Если у вас есть опыт работы в поддержке, вы владеете английским языком и способны быстро находить решения клиентских проблем, мы будем рады вашему отклику.
Основные обязанности:
- Создание и ведение багов на смежные команды
- Общение с провайдерами через чаты по вопросам решения багов
- Тесное взаимодействие с командой разработки: помощь в решении технических вопросов, управление инцидентами, отслеживание исправления багов.
- Ваша роль — быть связующим звеном между клиентом и разработчиками, оперативно решать возникающие проблемы.
Требования:
- Техническая грамотность (знание DevTools будет преимуществом).
- Базовые технические знания клиент-серверного взаимодействия
- Высокий уровень ответственности и умение работать автономно.
- Развитые аналитические навыки.
- Опыт в поиске и устранении проблем.
- Письменный английский
Условия:
- Удаленная работа из любой точки мира.
- Молодой и дружный коллектив.
- Адекватное и поддерживающее руководство.
- Оплачиваемый ежегодный отпуск — 28 дней.
- Оплачиваемые больничные.
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на интервью).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в платежный сервис
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лето
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPTLab
1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Мне понравилось, как они работали в группе, оплата соответствовала объему работы, у руководителей было много терпения в преподавании, и мне это очень понравилось, потому что больше мне приходилось работать, я никогда не устаю, и у них было много хорошей формы мотивации.
Что можно улучшить
Узнайте немного больше об операторах и увеличьте форму контроля качества работы, представьте немного больше о сайте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техническая поддержка / Helpdesk (международные IT продукты B2B наружная реклама)
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Payment system)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения/тех. поддержка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки со знанием урду языка (Support Service Specialist with Urdu)
от 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru