Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает вакансию "Специалист по технической поддержки"

Вливаясь к нам в команду Вам предстоит:

  • Поддерживать ИТ-оборудование(ПК,Ноутбуки,Оргтехника):диагностика, типовая настройка, мелкий ремонт, модернизация
  • Поддерживать типовое офисное ПО (Windows, MS Office, MS Outlook, и т.п.): установка, типовая настройка, диагностика проблем. Установка, настройка корпоративного ПО (используются стандартные процедуры)
  • Проводить первичные консультации пользователей по телефону, через удаленное подключение, с выходом на рабочее место в офис, на склад
  • Работать по заявкам пользователей в системе Service Desk. Четкое выполнение процедур по работе с заявками (регистрация, анализ, обратная сваязь, выполнение, передача заявок сотрудникам IT, внешним подрядчикам)
  • Взаимодействовать по задачам подразделения с сотрудниками организации, выполнять разовые технические работы (настройка оборудования ВКС, мобильных устройств, замена и профилактива сетевого оборудования и т.п.)
Что ждём от Вас:
  • Знание процедур установки, настройки общесистемного , офисного ПО (Windows 10,11 Office, почта, драйверы оборудования и т.п.)
  • Умение выполнять блочный ремонт, модернизацию компьютеров,оргтехники
  • Понимание работы пользователей в сети предприятия, AD(общие ресурсы,группы,права,роли)
  • Настройка сетевых подключений, VPN, IP-телефония, ВКС.
  • Навыки решения проблем (поиск информации,анализ,тестирование решений)
  • Знание процедур поддержки пользователей, опыт решения типовых пользовательских запросов, опыт работы в системах Service Desk
Что предлагаем:
  • Рабочий день с 09:00 до 17:30 (мскв)
  • Достойный уровень дохода (зависит от профессиональных компетенций)
  • Расширенный социальный пакет: компенсация питания, ДМС, дополнительные отпускные дни, материальная помощь в критических ситуациях, оздоровительные/спортивные мероприятия
  • Правительственные льготы – мы аккредитованная IT-компания

  • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
  • Корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
  • Офис: Бизнес Парк "Румянцево"
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
MR Group, группа компаний
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
От 1 года до 3 лет
IEK GROUP
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
72% Корпоративный транспорт
70% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
65% Профессиональное обучение
65% Место для парковки
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Компенсация питания
52% Удаленная работа
44% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
34% Оплата транспортных расходов
32% Гибкий рабочий график