Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает вакансию "Специалист по технической поддержки"
Вливаясь к нам в команду Вам предстоит:
- Поддерживать ИТ-оборудование(ПК,Ноутбуки,Оргтехника):диагностика, типовая настройка, мелкий ремонт, модернизация
- Поддерживать типовое офисное ПО (Windows, MS Office, MS Outlook, и т.п.): установка, типовая настройка, диагностика проблем. Установка, настройка корпоративного ПО (используются стандартные процедуры)
- Проводить первичные консультации пользователей по телефону, через удаленное подключение, с выходом на рабочее место в офис, на склад
- Работать по заявкам пользователей в системе Service Desk. Четкое выполнение процедур по работе с заявками (регистрация, анализ, обратная сваязь, выполнение, передача заявок сотрудникам IT, внешним подрядчикам)
- Взаимодействовать по задачам подразделения с сотрудниками организации, выполнять разовые технические работы (настройка оборудования ВКС, мобильных устройств, замена и профилактива сетевого оборудования и т.п.)
- Знание процедур установки, настройки общесистемного , офисного ПО (Windows 10,11 Office, почта, драйверы оборудования и т.п.)
- Умение выполнять блочный ремонт, модернизацию компьютеров,оргтехники
- Понимание работы пользователей в сети предприятия, AD(общие ресурсы,группы,права,роли)
- Настройка сетевых подключений, VPN, IP-телефония, ВКС.
- Навыки решения проблем (поиск информации,анализ,тестирование решений)
- Знание процедур поддержки пользователей, опыт решения типовых пользовательских запросов, опыт работы в системах Service Desk
- Рабочий день с 09:00 до 17:30 (мскв)
- Достойный уровень дохода (зависит от профессиональных компетенций)
- Расширенный социальный пакет: компенсация питания, ДМС, дополнительные отпускные дни, материальная помощь в критических ситуациях, оздоровительные/спортивные мероприятия
-
Правительственные льготы – мы аккредитованная IT-компания
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
- Корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
- Офис: Бизнес Парк "Румянцево"
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
MR Group, группа компаний
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
70%
Корпоративные мероприятия
69%
Медицинское страхование
65%
Профессиональное обучение
65%
Место для парковки
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Компенсация питания
52%
Удаленная работа
44%
Удобное расположение работы
44%
Система наставничества
42%
Оплата мобильной связи
34%
Оплата транспортных расходов
32%
Гибкий рабочий график