Координатор по ИТ поддержке/ IT Helpdesk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка и консультирование сотрудников (находящихся как в офисе, так и дистанционно), обработка обращений и контроль выполнения;
- Диагностика и устранение неисправностей ПО и аппаратной части, модернизация (замена SSD, увеличение ОЗУ);
- Подготовка, выдача/прием оборудования пользователям и его учет; (установка OC и необходимого ПО);
- Подготовка новых АРМ и дальнейшая поддержка, настройка подключаемого оборудования;
- Помощь в диагностике, локализации и устранении проблем на L1 – L2 уровнях;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Поддержание оргтехники в рабочем состоянии, замена картриджей;
- Администрирование учетных записей пользователей в корпоративных системах, настройка ролей и прав доступа;
- 1-3 года опыт работы на позиции инженера техподдержки или помощника системного администратора;
- Продвинутые знания Windows и офисных программ (знание серверной части будет преимуществом);
- Понимание принципов работы сервисов: DHCP, DNS, ARP, IMAP;
- Умение настраивать/перевыпускать ЭЦП, интернет-банки;
- Знание принципов работы доменной сети, AD, GPO;
- Настройка VPN клиентской части;
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + годовой бонус);
- ДМС, страхование жизни, частичная компенсация питания.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платёжный сервис А3
22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (ИТ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ АПК
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
74%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
59%
Оплата мобильной связи
56%
Удаленная работа
48%
Компенсация питания
48%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
26%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
22%
Система наставничества
19%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
ИТ-специалист / Специалист по технической поддержке в аудиторскую компанию
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Инженер технической поддержки (ИТ-компания)
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru