Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Установка, обновление доменных рабочих станций пользователей и ноутбуков на базе Windows
  • Установка и обновление офисного ПО пользователей
  • Поддержка VIP пользователей
  • Подключение и настройка оборудования в переговорных комнатах
  • Оказание поддержки VIP сотрудникам компании с организацией совещаний в переговорных комнатах, подключения устройств (мобильных телефонов, ноутбуков) и вывод на экран требуемого контента
  • Прием электронной почты и телефонных звонков от пользователей и устранение проблем, в случае невозможности решения проблемы - перевод на следующий уровень поддержки
  • Выполнение регулярной проверки компьютеров на корректную работу антивирусов
  • Обслуживание оргтехники (замена расходных материалов и устранение замятий)
  • Монтаж и диагностика СКС
  • Консультация и обучение пользователей

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДТУ:

  • Опыт работы с VIP пользователями (консультационная поддержка) по использованию ПО
  • Способность сформулировать «некорректный» запрос пользователя устно/письменно, задавать необходимые уточняющие вопросы для корректного решения и устранения возникших проблем
  • Обязательное знание: Windows 10/11, Базовые знания AD, MS Exchange, сетевые технологии
  • Знание на уровне администратора ОС Windows, MacOS, iOS, Microsoft Office
  • Опыт работы с программами антивирусной защиты
  • Опыт работы с SIP-устройствами
  • Навыки подборки конфигурации и ремонта офисных ПК и ноутбуков
  • Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей
  • Знакомство с сетевыми технологиями и сетевым оборудованием
  • Умение диагностировать работоспособность ПК и ЛВС, устранение неисправностей
  • Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей
  • Знакомство с сетевыми технологиями и сетевым оборудованием
  • Windows 10/11, MacOS, iOS, Microsoft Office, КриптоПро, Adobe

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политикам
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенная программа ДМС
  • Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
IEK GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
MR Group, группа компаний
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
28% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по IT
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет