Инженер технической поддержки
Shkulev Media Holding – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфолио которой входит 60 брендов. Среди них – тематические и экспертные сайты (Woman.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, Vokrugsveta.ru, theGirl.ru, myDecor.ru, theDay.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Maximonline.ru, «Доктор Питер»); городские порталы, которые объединяют 47 сайтов: Фонтанка.ру в Санкт-Петербурге, E1.ru в Екатеринбурге, NGS.ru в Новосибирске, 74.ru в Челябинске, MSK1.ru в Москве и другие; а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь».
Команда Shkulev Media Holding в поиске инженера технической поддержки.
Обязанности:
-
осуществление оперативной поддержки пользователей Компании, обработка письменных заявок, а также осуществление онлайн поддержки пользователей на основе заявок по телефону;
-
устранение возможных проблем в работе программного обеспечения, как самостоятельно, так и совместно со службами поддержки программных продуктов;
-
проведение модернизации компьютерной техники, первичная диагностика и возможный ремонт;
-
оперативное проведение замены компьютерной техники с переносом данных пользователя;
-
контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника), оперативное принятие мер по ее ремонту и снабжению расходными материалами;
-
мониторинг наличия расходных материалов, подача заявок на их приобретение;
-
своевременная подача отчетов о проделанной работе, выдаче оборудования, замене расходных материалов;
-
осуществление технической поддержки на конференциях организуемых сотрудниками компании, как непосредственно на местах, так и на выезде;
-
организация и техническая поддержка онлайн видеоконференций;
-
участие во внедрении новых программных продуктов в компании, обучение пользователей основам работы с новыми решениями в сфере IT;
-
участие в проектах развития компании в сфере IT;
-
участие в процессах инвентаризации IT оборудования.
-
опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года;
-
отличное знание аппаратной части компьютера;
-
знание принципов построения и диагностики ЛВС;
-
знание ОС MS Windows 7/8/10/11 на уровне администратора;
-
знание принципов работы компьютеров в составе домена;
-
знание MS Office 2003-2019 на уровне опытного пользователя;
-
знание основных принципов работы графического пакета Adobe Creative Suite;
-
базовые знания в области диагностики/ремонта периферийных устройств (принтеры, копиры, сканеры);
-
технический английский (специальная терминология).
- работа в крупной компании-лидере рынка;
- оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
- график работы с понедельника по пятницу с 10 до 19 (офис);
-
ДМС, включая стоматологию;
-
возможность карьерного роста и профессионального развития;
- комфортное рабочее место в современном офисе с панорамным видом на город (м. Павелецкая), отсутствие дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).