Инженер технической поддержки
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
- Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого пользователю для максимального удовлетворения потребностей
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в рамках принятого SLA
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих
- Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android
- Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и печатающих устройств
- Создавать конфигурации для IP-телефонии и конфигурировать телефонные номера
- Вести учет приема/ выдачи техники
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя
Требования:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование
- Навыки консультирования пользователей по техническим вопросам
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки и/или системного администратора
- Знание ОС семейства MS Windows, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP и прочих базовых сервисов), групповых политик и связанных с ними активностей, методов их установки и настройки
- Знание принципов построения ЛВС (TCP/IP, способность коммутировать оборудование, знание модели OSI, Vlan)
- Понимание принципов работы электронных подписей, ключей, сертификатов
- Умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами, оргтехникой и проблем сетевого доступа к ресурсам
- Грамотный разговорный и письменный русский язык
- Высокая обучаемость
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы, амбициозные проекты
- Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга
- Офис на станции метро Деловой центр
- График работы 5/2, офисный формат работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).