Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!

Обязанности:

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого пользователю для максимального удовлетворения потребностей
  • Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в рамках принятого SLA
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих
  • Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android
  • Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и печатающих устройств
  • Создавать конфигурации для IP-телефонии и конфигурировать телефонные номера
  • Вести учет приема/ выдачи техники
  • Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя

Требования:

  • Высшее образование или среднее профессиональное образование
  • Навыки консультирования пользователей по техническим вопросам
  • Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки и/или системного администратора
  • Знание ОС семейства MS Windows, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP и прочих базовых сервисов), групповых политик и связанных с ними активностей, методов их установки и настройки
  • Знание принципов построения ЛВС (TCP/IP, способность коммутировать оборудование, знание модели OSI, Vlan)
  • Понимание принципов работы электронных подписей, ключей, сертификатов
  • Умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами, оргтехникой и проблем сетевого доступа к ресурсам
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык
  • Высокая обучаемость

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы, амбициозные проекты
  • Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга
  • Офис на станции метро Деловой центр
  • График работы 5/2, офисный формат работы
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (м.Пражская)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
3,5 333 отзыва
Москва,
вчера
Специалист второй линии технической поддержки
62 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6 5 отзывов
Москва,
12 ноября 2024

Ведущий специалист предоставления услуг отдела предоставления услуг социального направления.

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, хорошее руководство, возможность обучаться для усовершенствования своих профессиональных навыков.
Что можно улучшить
Пока не смогла придумать.

Старший специалист отдела предоставления услуг универсального направления

Москва,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится
График, работа рядом с домом. Специфика работы, коллектив. Утренние собрания.
Что можно улучшить
Условия труда. Сделать дополнительный отдых. Увеличить время обеда, хотя бы на 15 минут.

Специалист по соцработе

Москва,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Адресная помощь населению мое призвание. Всё прозрачно и доступно, ясно и понятно
Что можно улучшить
Систему повышения квалификации, оплату труда, премиальные надбавки, льготы и поощрения
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 638 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить