Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей (1-2 линия поддержки);
- настройка рабочих мест пользователей, диагностика и ремонт компьютеров и оргтехники;
- настройка и обслуживание банк-клиентов, ЭЦП, клиентов торговых площадок
- базовое администрирование AD (пользователи, компьютеры),
- администрирование сервисов печати, IP телефонии, СКУД, видеонаблюдения;
- ведение заявок и документации, учет оборудования, организация закупок оборудования;
- организация видеоконференцсвязи и вэбинаров;
- участие в инфраструктурных проектах.
Требования:
- опыт технической поддержки пользователей офиса;
- знание компьютерного железа и оргтехники (подбор, диагностика, ремонт);
- знание ОС Windows 10-11, MS Office, и офисных программ (установка, настройка, диагностика проблем);
- знание принципов работы проводной и беспроводной сети;
- высшее техническое образование;
- опыт работы от 1 года;
- ответственность, обязательность, обучаемость;
- вежливость, грамотная речь, позитивный настрой.
Плюсом будет:
- опыт настройки ЭЦП и банк-клиентов банков РФ;
- опыт работы с доменным службами;
- опыт работы с сетевым оборудованием;
- опыт работы с виртуализацией рабочих столов.
Условия:
- работа в офисе, гибрид и удаленный формат не рассматриваем;
- работа в крупной финансово-устойчивой компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию;
- корпоративные скидки на изучение иностранных языков;
- подарки на НГ детям сотрудников;
- подарки на ДР сотрудников;
- корпоративное ДМС;
- бесплатная корпоративная парковка;
- корпоративное обучение;
- комфортный офис класса "А" в БП «Гринвуд», 69 км. МКАД, от м. Сходненская 15-20 минут на корпоративном транспорте.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Галс-Девелопмент
132 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
St Michael
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Место для парковки
68%
Корпоративный транспорт
50%
Корпоративные мероприятия
45%
Оплата больничного
36%
Система наставничества
32%
Удобное расположение работы
23%
Профессиональное обучение
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (техподдержка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической (IT) поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru