Вакансии компании О!Банк
Проведение обучения для сотрудников по направлению качества сервиса. Осуществление мониторинга качества обслуживания по всем информационным каналам (сайт, почта, официальная почта...
Проверка и оценка эффективности состояния системы внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления по деятельности объекта задания. Участие/руководство аудиторскими...
Приветствие и встреча клиентов банка. Помощь в получении талонов электронной очереди. Направление клиентов в нужные отделы. Консультирование по вопросам работы...
Оказание консультационных услуг Клиентам Банка. Работа в Автоматизированной Банковской системе. Подготовка и проверка денежно-расчетных документов Банка. Осуществление расчетных операций.
Руководство, контроль, планирование, организация эффективной деятельности и трудовой дисциплины в СК. Обеспечение качественного и оперативного кассового обслуживания клиентов Банка.
Руководство, контроль, планирование, организация эффективной деятельности и трудовой дисциплины в СК. Обеспечение качественного и оперативного кассового обслуживания клиентов Банка.
Осуществлять учёт, перемещения ОС, МПБ (ТМЦ) между структурными подразделениями Банка. Производить комплектования рабочих мест сотрудников структурных подразделений Банка.
Контроль открытия «Карточки клиента» после проверки электронно-документарного досье в АБС на предмет правильности заполнения и совпадения данных в АБС...
Приветствие и встреча клиентов Банка. Помощь в получении талонов электронной очереди. Направление клиентов в нужные отделы. Консультирование по вопросам работы...
Раздача готовых инстант-карт клиентам. Консультация клиентов по базовым вопросам активации и использования карт. Ведение учета выданных карт.