Главный специалист Управления администрирования счетов и единой картотеки
-
контроль открытия «Карточки клиента» после проверки электронно-документарного досье в АБС на предмет правильности заполнения и совпадения данных в АБС и полноты предоставленных сканированных версий документов физических и юридических лиц филиалами Банка согласно ВНД Банка (выборочная проверка после открытия счетов);
-
последующий контроль открытия/восстановления/корректировки/закрытия счетов клиентов (балансовый счет, соответствие открытых счетов параметрам клиента) филиалами Банка согласно требованиям ВНД Банка;
-
формирование Протокола обнаруженных ошибок по итогам дня, отправка Протокола в филиалы Банка для исправления/корректировки согласно ВНД Банка;
-
своевременное составление ответов на письма, связанных с деятельностью Управления Банка;
-
наложение/снятие ареста на счета клиентов Банка на основании актов/постановлений/требований государственных органов и судов, прошедших правовую экспертизу Юридическим управлением Банка, последующий контроль ведения Картотеки № 2 филиалами Банка;
-
участие и сопровождение проектов по оптимизации процессов;
- исполнение иных обязанностей, предусмотренных в Должностной инструкции.
-
высшее образование в области экономики и/или финансов;
-
опыт работы: не менее 3–х лет по направлению деятельности или в банковско-финансовой сфере; не менее 1-го года практического опыта в деятельности Управления Банка или в деятельности смежного структурного подразделения Банка.
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
-
умение работать с большим объемом информации и данными клиентов/счетов;
-
владение навыками экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности;
-
знание внутренних нормативных документов Банка, включая стандарты обслуживания клиентов, предоставляемые банковские продукты, тарифы Банка, стратегию развития Банка;
-
обладание аналитическим мышлением, способностью вести переговоры, принимать решения, грамотно и своевременно выполнять поставленные задачи, правильно распределять задачи и рабочее время, налаживать контакты и регулировать конфликты;
-
умение четко и грамотно формулировать свои мысли в письменной и устной форме;
-
владение навыками работы с первичными документами, навыками разработки методологических, методических материалов, внутренних нормативных документов.
- График работы 5/2;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
- Увлекательные задачи и возможности для профессионального развития;
- Мобильная связь и система корпоративных скидок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).