Награды компании 0 наград из 3

Сервисный менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем сервис-менеджера в «О!Банк»!

Если вы хотите работать в успешной и развивающейся команде, помогать клиентам и развиваться в банковской сфере, мы ждем вас!

Обязанности:
  • Приветствие и встреча клиентов банка;
  • Помощь в получении талонов электронной очереди;
  • Направление клиентов в нужные отделы;
  • Консультирование по вопросам работы с банкоматами и терминалами;
  • Открытие банковских карт и подключение к интернет-банкингу;
  • Принятие жалоб и предложений от клиентов;
  • Предотвращение конфликтов и решение спорных ситуаций;
  • Предоставление информации о банковских продуктах и услугах;
  • Соблюдение трудового распорядка;
  • Участие в определении потребностей клиентов в области качества сервиса;
  • Выполнение других поручений руководства по качеству сервиса.
Требования:
  • Образование: среднее специальное или высшее;
  • Опыт работы в банке — плюс, но не обязателен;
  • Знание законодательства и внутренних нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность в Кыргызской Республике, будет преимуществом, но не обязательно;
  • Навыки работы с электронными устройствами;
  • Умение четко формулировать свои мысли в устной и письменной форме.
Условия:
  • Стабильную работу в развивающемся банке;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Заработную плату без задержек;
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда;
  • График работы 5/2,
  • Мобильная связь и система корпоративных скидок.

Если вы соответствуете требованиям, отправляйте ваше резюме!

Ключевые навыки
Деловое общение
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Бишкек
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MBANK
4,0 5 отзывов
Бишкек,
14 января 2025
Офис-менеджер
до 22 800 сом
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Толубай Банк
Бишкек,
14 января 2025
О!Банк
Похожие вакансии
Менеджер клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер (Ресепшн)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с МСБ и корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по Soft-collection
от 25 000 сом
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить