Вакансии компании My-HRM
Предоставление информации по всем вопросам касаемо деятельности компании. Документальное оформление заявлений и официальных обращений клиентов. Обзвон клиентов. Подготовка отчетов о...
Предоставление информации по всем вопросам касаемо деятельности компании. Продажи по телефону. Документальное оформление заявлений и официальных обращений клиентов. Обзвон клиентов.
Встреча и консультация клиентов. - Приём/упаковка и выдача товаров. - Работа со складом. - Ведение операционных процессов в магазине.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов. Работа с документами и кассой. Поиск и привлечение агентов и корпоративных клиентов.
Работа с первичной документацией. Работа с банковскими операциями. Подготовка отчетности. Работа с программой 1с.
Создание рекламных постов. Подготовка файлов для печати. Создание дизайнов для баннеров, флаеров. Работа с программами Corel Draw, Photoshop, Illustrator.
Ведение первичной документации. Создание платежных поручений, отправка и разноска в системе 1С. Кадровый учет. Работа с импортом и экспортом...
Своевременные сбор и подача документации. - Подбор и расчёт ж/д ставок. - Контроль процесса перевозки.