Специалист по административной поддержке
Крупнейшая международная компания - один из лидеров в области производства смартфонов, бытовой техники, аудио и видео устройств в поисках Специалиста по административной поддержке:
Обязанности:
- Проверка отчетов, выставление счетов, биллинг, подготовка документов для партнера, организация их подписания и отправка физически
- Отслеживание сроков представления отчетности партнерами, а также получения платежей
- Проверка комплектности завершающих документов
- Своевременное реагирование на запросы налогового департамента и партнеров, связанные с документооборотом
- Регулярное отслеживание доходов и отчетность
- Управление бюджетными расходами: регулярное обновление бюджетных отчетов на основе фактических расходов.
- Внимание к деталям
- Умение писать и читать по-английски (уровень не ниже - intermediate )
- Сильные организаторские способности, умение работать в команде и управлять временем
- Инициативность, способность к адаптации, умение находить решения
- Высокая ответственность за выполнение поставленных задач
- Умение работать с большим объемом документов и обрабатывать несколько задач одновременно, знание Excel на продвинутом уровне
- Опыт работы с SAP является преимуществом
- Официальное оформление по ТК РФ через аутсорсинговую компанию;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 8-17:00, 9-18:00 или с 10-19:00;
- Компенсация питания и мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).