Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административной поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшая международная компания - один из лидеров в области производства смартфонов, бытовой техники, аудио и видео устройств в поисках Специалиста по административной поддержке:

Обязанности:

  • Проверка отчетов, выставление счетов, биллинг, подготовка документов для партнера, организация их подписания и отправка физически
  • Отслеживание сроков представления отчетности партнерами, а также получения платежей
  • Проверка комплектности завершающих документов
  • Своевременное реагирование на запросы налогового департамента и партнеров, связанные с документооборотом
  • Регулярное отслеживание доходов и отчетность
  • Управление бюджетными расходами: регулярное обновление бюджетных отчетов на основе фактических расходов.
Требования:
  • Внимание к деталям
  • Умение писать и читать по-английски (уровень не ниже - intermediate )
  • Сильные организаторские способности, умение работать в команде и управлять временем
  • Инициативность, способность к адаптации, умение находить решения
  • Высокая ответственность за выполнение поставленных задач
  • Умение работать с большим объемом документов и обрабатывать несколько задач одновременно, знание Excel на продвинутом уровне
  • Опыт работы с SAP является преимуществом
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ через аутсорсинговую компанию;
  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 8-17:00, 9-18:00 или с 10-19:00;
  • Компенсация питания и мобильной связи.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в VK Cloud
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VK
4,2 968 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по административной поддержке
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bayer
4,1 213 отзывов
Москва,
23 декабря 2024

Аналитик

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
хороший соцпакет, белая зарплата, интересные рабочие задачи, возможность профессионально расти
Что можно улучшить
дать побольше подарочных выходных в году, хотя бы 5, сделать побольше внерабочих корпоративных активностей

Агент по сбору данных

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Работа на "удаленке", регулярность выплат, прозрачность расчётов.
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность индексации размера оплаты. Рассмотреть возможность премирования по результатам работы.

Аналитик

декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график работы, комфортные для меня условия, всегда стабильно платят без обмана и штрафов. И самое главное — официальное трудоустройство. Слишком долго я работал на фрилансе, устал, а тут стабильность, радуюсь ей уже 3 года.
Что можно улучшить
всегда хочется получать больше, особенно на фоне растущих цен.
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 611 отзывов
63% Своевременная оплата труда
47% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
32% Медицинское страхование
31% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по координации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по операционной поддержке
от 95 943
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист — Департамента корпоративной поддержки бизнеса
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бизнес-администрированию
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить