Специалист по документообороту в VK Cloud
VK Cloud — платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. Мы развиваем их по модели as-a-service в публичных и частных инсталляциях.
Сейчас ищем специалиста для поддержки клиентов VK Cloud.
Задачи:
- обработка входящих запросов от контрагентов в системе Usedesk;
- повышение NPS заказчиков;
- выставление счетов;
- отправка закрывающих документов;
- формирование и отправка актов сверок;
- формирование отчёта по оплатам.
Требования:
- опыт работы с Excel на продвинутом уровне;
- опыт работы со счетами и документами от года;
- отличные навыки планирования;
- грамотная устная и письменная речь (большой объём письменных коммуникаций с контрагентами);
- внимание к деталям и аккуратность в работе с документами;
- умение работать в системе Usedesk и 1С или готовность к обучению;
- высокая степень ответственности и исполнительности;
- способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям в процессах работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).