Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административной поддержке

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Позиция: Специалист по административной поддержке

Обязанности:

- Собирать, консолидировать и анализировать в цифровом виде информацию, предоставляемую руководителем, членами команды и поставщиками о произведенных услугах, бюджетах, полученных результатах проектов и других показателях с точки зрения план/факт, помогать планировать показатели на будущие периоды;

- Сотрудничать с поставщиками, поддерживать с ними контакт для уточнения деталей, получения свежей информации и внесения ее в отчетность, поддерживать отчетность на высоком уровне качества и актуальности имеющейся информации. Анализировать отчетность поставщиков по выполненным проектам по имеющимся задачам и индикаторам эффективности;

- Вести работу по консолидации данных (бюджеты, затраты, планы и др.) для планирования и отчетности по реализации проектов, подготовки и предоставления отчетности в отделы. Осуществлять сверку данных в организации между отделом маркетинга, медиа, цифровых медиа и маркетингового ресерча с отделами;

- Вести учет счетов, оказывать необходимую поддержку в ведении бюджета отдела;

- Оказывать необходимую административную поддержку Руководителю по его запросу: контроль за календарем встреч руководителя, организация командировок и других проектов;

- Подготавливать и организовывать конференции / встречи, включая планирование, организацию и реализацию мероприятий, проводимых отделом, видео- и телеконференций, а также внутренних и внешних встреч;

- Осуществлять внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.

Для нас важно:

- Высшее образование;

- Опыт работы от в данной сфере от 3 лет;

- Уровень английского не ниже intermediate;

- Продвинутый уровень владения ПК (MS Office с фокусом на Excel, Word и Power Point);

- Навык работы с большими данными;

- Способность работать в мультикультурной среде;

- Отличные коммуникативные и развитые навыки межличностных отношений

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • ДМС;
  • Компенсация питания;
  • Оформление вне штата.
Ключевые навыки
MS Excel
Английский язык
Планирование бюджета
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по административной поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,1 611 отзывов
Москва,
сегодня
Административный специалист
110 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Loftice
3,8 42 отзыва
Москва,
вчера

Старший руководитель проектов

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
соблюдение work-life balance, различные развивающие тренинги по soft skills, 35 дней отпуска
Что можно улучшить
отсутствие гибкости, нет возможности роста, зарплата ниже чем в других международных фарм компаниях, суточные 700 рублей по россии

Менеджер проектов по странам Россия и СНГ

Москва,
октябрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Отношение к сотрудникам, расширенная медицинская страховка, стабильность, социальная позиция ( благотворительность), хороший компенсационный пакет
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста сотрудников

Менеджер проекта

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Относительно свободное посещение офиса, удобно оборудованный офис (правда без нормальной еды поблизости, но в целом, новый ремонт и очень современный интерьер)
Что можно улучшить
Работники не в курсе, что такое коллектив, тк работы коллективной нет в принципе, каждый сам за себя и готов сожрать любого. Никто ни за что не отвечает, ни вменяемого онбординга, ни поддержки руководителя
Bayer
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
89% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
73% Корпоративный транспорт
69% Оплата мобильной связи
58% Корпоративные мероприятия
58% Компенсация питания
55% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
39% Удаленная работа
39% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по координации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по координации бонусного процесса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить