Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 06.12.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Младший специалист — Департамента корпоративной поддержки бизнеса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Младший специалист — Департамента корпоративной поддержки бизнеса

Каким станет будущее — зависит от тебя!

Что ты будешь делать в этой роли:

Тебе предстоит решать широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией офиса компании. В твои задачи будет входить административный контроль в части мониторинга технической исправности инженерных систем офиса, контроль чистоты офиса, наличия всего необходимого, закупки канцелярских товаров и прочих товаров для офиса, оформление счетов на оплату, помощь и участие в специальных проектах департамента.

О подразделении:

Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности бизнеса и готовы решать как текущие, так и нетривиальные задачи.


Обязанности:

  • Ежедневный обход офиса: контроль за содержанием в надлежащем рабочем состоянии инженерных систем и прочего оборудования; контроль обеспечения чистоты и порядка со стороны клининговых компаний
  • Помощь в организации и сопровождении переездов, прочих проектов по трансформации рабочего пространства
  • Обработка заявок сотрудников по вопросам в зоне ответственности группы
  • Размещение заявок в обслуживающую организацию, клининг и контроль их исполнения
  • Контроль и поддержание ассортимента канцелярских товаров на этаже
  • Выдача канцелярских товаров сотрудникам по необходимости
  • Организация вывоза документов на конфиденциальное уничтожение
  • Организация закупки товаров для офиса (канцтоваров, воды, продуктов)
  • Составление актов списания по канцелярским товарам и авансовых отчетов при необходимости
  • Участие в совещаниях (при необходимости)
  • Формирование ежемесячного отчета о проделанной работе
  • Документооборот с поставщиками
  • Актуализация внутренней Интранет-страницы
  • Контроль обходных чек-листов
  • Отправка документов от имени отдела
  • Взаимодействие со специалистами приемной (прием звонков, оформление пропусков, бронирование переговорных)
  • Выполнение иных поручений руководителя, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование или обучение на последних курсах вузов с возможностью работать полный рабочий день
  • Высокий уровень организации и развитые коммуникативные навыки
  • Готовность работать в мультикультурной среде
  • Высокий уровень владения ПК (Microsoft Office, интернет)

Дополнительными преимуществами будут являться:

  • Опыт административной поддержки
  • Опыт работы с базами данных и знание MS Excel

Что мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
  • Комплексную программу страхования сотрудников
  • Обучение и развитие
  • Программы поощрения сотрудников
  • Комплексную программу корпоративных скидок

Ключевые навыки
MS Office
Деловая коммуникация
Внимательность
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация Волонтерских Центров
3,9 34 отзыва
Москва,
вчера
Специалист департамента по административным вопросам
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,1 34 отзыва
Москва,
вчера
Деловые Решения и Технологии (ДРТ)
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 453 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
81% Наличие кухни, места для обеда
77% Удобное расположение работы
75% Удаленная работа
68% Оплата больничного
65% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
56% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент коммерческого отдела
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО/Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший административный менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший операционный менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить