Младший специалист — Департамента корпоративной поддержки бизнеса
Младший специалист — Департамента корпоративной поддержки бизнеса
Каким станет будущее — зависит от тебя!
Что ты будешь делать в этой роли:
Тебе предстоит решать широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией офиса компании. В твои задачи будет входить административный контроль в части мониторинга технической исправности инженерных систем офиса, контроль чистоты офиса, наличия всего необходимого, закупки канцелярских товаров и прочих товаров для офиса, оформление счетов на оплату, помощь и участие в специальных проектах департамента.
О подразделении:
Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности бизнеса и готовы решать как текущие, так и нетривиальные задачи.
Обязанности:
- Ежедневный обход офиса: контроль за содержанием в надлежащем рабочем состоянии инженерных систем и прочего оборудования; контроль обеспечения чистоты и порядка со стороны клининговых компаний
- Помощь в организации и сопровождении переездов, прочих проектов по трансформации рабочего пространства
- Обработка заявок сотрудников по вопросам в зоне ответственности группы
- Размещение заявок в обслуживающую организацию, клининг и контроль их исполнения
- Контроль и поддержание ассортимента канцелярских товаров на этаже
- Выдача канцелярских товаров сотрудникам по необходимости
- Организация вывоза документов на конфиденциальное уничтожение
- Организация закупки товаров для офиса (канцтоваров, воды, продуктов)
- Составление актов списания по канцелярским товарам и авансовых отчетов при необходимости
- Участие в совещаниях (при необходимости)
- Формирование ежемесячного отчета о проделанной работе
- Документооборот с поставщиками
- Актуализация внутренней Интранет-страницы
- Контроль обходных чек-листов
- Отправка документов от имени отдела
- Взаимодействие со специалистами приемной (прием звонков, оформление пропусков, бронирование переговорных)
- Выполнение иных поручений руководителя, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса
Требования к кандидатам:
- Высшее образование или обучение на последних курсах вузов с возможностью работать полный рабочий день
- Высокий уровень организации и развитые коммуникативные навыки
- Готовность работать в мультикультурной среде
- Высокий уровень владения ПК (Microsoft Office, интернет)
Дополнительными преимуществами будут являться:
- Опыт административной поддержки
- Опыт работы с базами данных и знание MS Excel
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
- Комплексную программу страхования сотрудников
- Обучение и развитие
- Программы поощрения сотрудников
- Комплексную программу корпоративных скидок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).