Прежде всего, нормальный оклад и проценты, с учетом сегмента и стоимости мебели. Нормативы не завышенные, необходимое количество контактов выполняю за день спокойно, без спешки. Обучение проводят, всю необходимую информацию предоставляют.
Что можно улучшить?
Поток зависит от отдела маркетинга, который сейчас расширяется. Чем активнее они работают, тем больше входящих заявок. Хорошо бы, чтобы расширялся быстрее
Работаю чуть меньше года, прошла собеседование, хотя до того не имела опыта в продажах именно дизайнерской мебели. Но здесь провели толковое. Дали всю необходимую информацию, документацию, скрипты. База тёплая. Клиенты часто это дизайн-студии, а там работаю довольно приятные люди, готовые на предметный диалог. Мебель хорошая, продавать ее легко, брак или неликвид не делают, клиенты уходят довольные, возвращаются, рекомендуют, так что в этом плане работать продажником приятно, лишнего стресса нет. Проценты платят всегда строго и честно.
Что можно улучшить?
Скорее пожелание. Хотелось бы больший карьерный рост. Например, стать руководителем подразделения в одном из регионов.
В мои обязанности входило связываться с клиентами, оставившими заявку на сайте и принимать входящие звонки. Никаких холодных продаж и обзвонов не требовали, о чем я первым делом уточняла на собеседование. KPI по продажам вполне выполнимый, поток звонков постоянный. Компания быстро растет, поэтому часто меняется ассортимент в каталоге. Бывает так, что не успевают поменять, что товара сейчас нет в наличии, и приходится объяснять клиенту, что нужно будет подождать изготовление его дивана или кресла. Но это все минусы. Так зарплата нормальная, премии по итогам работы ежемесячно, постоянный график и хорошая атмосфера.
Что можно улучшить?
Поработав в компании считаю, что улучшения не требуются, разве что в сезон сложновато уйти в отпуск
В первую очередь хорошо, что все соответствует договору, нет кучи дополнительных обязанностей. Продажи ведутся через сайт, без холодных звонков. Зарплата для Москвы и моей должности средняя, есть бонусная программа при выполнении KPI. Коллектив молодой, включая руководителей.
Что можно улучшить?
Иногда приходит новая позиция, по ней уже идут продажи, а ты можешь не успеть ее изучить достаточно. Компания только развивается, так что такое происходит часто.
Работаю уже 4 месяца здесь продажником. холодных звонков нет. Продажи напрямую по заявке с сайта. Процент нормальный, есть оклад. Обучение проводят по всему каталогу, так что с ответами на вопросы клиентов проблем нет.
Что можно улучшить?
Как такового сейчас карьерного роста нет. Заработок напрямую зависит от того, сколько будет заказов, как сработает маркетинг, а не от тебя только.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Калибрум
Рекомендуют ли сотрудники компанию Калибрум для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Калибрум для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Калибрум?
Сотрудники компании Калибрум оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Калибрум оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Калибрум оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Калибрум оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Калибрум оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 20 оценок.
Компания Калибрум является производителем и поставщиком мягкой мебели, и наша главная миссия - опережать потребности наших клиентов, предлагая удобные решения используя новейшие технологии.
Наши изделия сочетают в себе высокое качество, комфорт и стильный дизайн. Каждая наша деталь - это результат внимательной работы высококвалифицированных специалистов, которые неустанно ищут новые идеи и подходы для создания мебели, отвечающей самым высоким требованиям наших клиентов.