Специалист технической поддержки
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной табачной компании.
Ваш карьерный путь начнется с 3-недельного оплачиваемого обучения, в ходе которого вы узнаете все необходимое для успешного старта.
На время обучения и адаптации предусмотрен график 5/2, а после работа в графике 2/2 (день/ночь).
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей российского и белорусского рынка (в составе международного бизнеса, работающего в 120 странах мира);
- Работа в сотрудничестве с 4 глобальными центрами поддержки, расположенными на Филиппинах, в Индии, Мексике и Японии;
- Техническая поддержка первой линии: решение 70% запросов и соответствующая эскалация на следующие уровни поддержки в областях специализации, таких как:
- Глобальные корпоративные приложения (Service-Now, Concur, SAP S4H и т. д.)
- Локальные корпоративные приложения (Tezis, SFA, 1C и т. д.);
- Поддержка рабочих мест пользователей (продукты Microsoft и облачные решения Office 365, стандартное настольное и мобильное оборудование/программное обеспечение);
- Глобальные инфраструктурные решения (телефония Teams, Pulse Secure, Microsoft Intune, корпоративные WAN, LAN и WWAN).
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно в области информатики или смежных областях;
- Английский на уровне Intermediate и выше;
- Опыт работы в сфере ИТ является плюсом (продукты MS, сети и т.д.);
- Готовность помогать;
- Ориентированность на пользователя;
- Активный слушатель, способный ясно выражать свои мысли;
- Ответственность и стремление к достижению результатов;
- Способность к быстрому обучению.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью удаленный формат работы;
- Сменный график работы 2/2 (день/ночь);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полугодовая премия;
- ДМС (после испытательного срока);
- Профессиональное развитие и разнообразные карьерные возможности;
- Команда молодых и талантливых профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-Helpdesk/Service desk), сопровождение ПО (финтех)
от 50 000 ₽
Интервейл
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.
Специалист поддержки информационной системы
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HRС любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
47%
Система наставничества
42%
Оплата мобильной связи
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
32%
Гибкий рабочий график
26%
Удобное расположение работы
16%
Профессиональное обучение
11%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Младший инженер технической поддержки
до 65 000 ₽