Специалист службы технической поддержки (2-я линия)
-
Работа с обращениями в чатах на 2-й линии технической поддержки (взаимодействие с 1-ой линией, только входящие обращения в чатах);
-
Работа с партнерами. Как из России, так и из-за рубежа;
-
Мониторинг ошибок и выявление недочетов в работе информационных систем;
-
Сопровождение уже запущенных проектов;
-
Сбор информации и составление отчетов о работоспособности проектов.
-
Владение этикой деловой переписки и умение применять ее на практике;
-
Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность;
-
Желателен опыт работы в программах-трекерах по типу Youtrack;
-
Вашим преимуществом будет: опыт работы в технической поддержке и знание английского языка.
-
Оплачиваемое обучение;
-
Наставничество на протяжение всего периода обучения;
-
График 2/2 (2 дня - 2 выходных - 2 ночи - 2 выходных);
-
Карьерный рост;
-
Оформление по ТК;
-
Офис недалеко от ст. м. Автозаводская;
-
Офис Openspace;
-
Бесплатное корпоративное питание уже со стадии стажировки;
-
Нет требований к дресс-коду.